Впервые в России, в Музейную ночь, разыграли кубок по киберспорту. 18 мая 2018 года, в Калининградском областном историко-художественном музее, прошёл финал соревнований “Ростелекома” по компьютерной игре World of Tanks.
“Такое мероприятие проходит в музее впервые не только у нас в области, но и в России, - рассказал Роман Алымов, президент регионального отделения Федерации компьютерного спорта России. - “Ростелеком” является партнёром нашего турнира. Кроме того, “Ростелеком” предоставил нам интернет на безумных скоростях”.
Танковое сражение прошло ночью, в музее
На Кубок “Ростелекома” претендовали 12 команд, по три человека в каждой. В полуфинале “выжило” три экипажа - Baza, “Так задумано” и For fun. Они и сошлись в последнем бою поздним вечером, 18 мая.
Киберспортсмен продумывает каждое действие
Плацдарм Историко-художественного музея, помимо провайдера цифровых услуг, удерживали “Федерация компьютерного спорта Калининградской области и первое в регионе профессиональное ристалище киберспортсменов - “Арена БаZа”. Главные трофеи Музейной ночи выставил “Ростелеком”: кубок соревнований, призы и подарки. Почему именно он?
"Ростелеком" поставил на турнир не только проводной интернет, но и wi-fi
“Мы стали первым в мире оператором, запустившим тариф “игровой” с производителем компьютерных игр Wargaming, - пояснила Виолетта Шевелёва, пресс-секретарь Калининградского филиала компании “Ростелеком”. - Он доступен для наших новых и действующих абонентов. Через личный кабинет своего аккаунта, по этому тарифу, можно активировать массу опций. В том числе, игры World of Tanks, World of Warships, World of Planes. Скорость интернета по “игровому” - 350 Мбит/с”.
Кубок "Ростелекома" по World of Tanks посетили губернатор Калининградской области Антон Алиханов (в центре) и министр по культуре и туризму региона Андрей Ермак (слева).
Селфи с косплеерами разряжали боевую обстановку танковой ночи в музее
Перед ночным боем выяснилось, что крупный российский провайдер цифровых услуг развивает и саму игру World of Tanks.
“Есть виртуальный танк, который раскрашен в фирменные цвета “Ростелеком”, - продолжил Роман Алымов, президент регионального отделения Федерации компьютерного спорта. - Речь о действующей 3D-модели”.
Танк Т-44-100(Р) в World of Tanks действительно существует: 760 лошадиных сил, под бронёй до 190 мм со скорострельным 100-мм орудием. Виртуальный близнец боевой машины 1945 года разработан специально для абонентов игрового тарифа “Ростелеком”.
Прототипами этих танков стали легендарные боевые машины времён Великой Отечественной войны
“Новые танки вводят в World of Tanks, чтобы разнообразить игру, - объяснил Юрий Юрчик, участник киберспортивной команды ForFun. - Чаще новые машины игры соответствуют историческим прототипам. Новые “ветки” развития улучшают игру. Например, на розыгрыше этого кубка использована недавно введенная в игру самоходная артиллерийская установка, по образцу боевой машины времён Великой Отечественной войны”.
Экипажи машин турнира World of Tanks в Музейную ночь показали мастерство тактики и стратегии: игроки предугадывали действия врага, опираясь на знания скорости движения и перезарядки разных исторических машин, углы обзора и поворота башен. Все военные хитрости на поле боя просчитаны, холодно и быстро. В итоге, 1 место завоевала команда “Так задумано” (Марк Захарченко, Егор Чагин и Никита Кучма). Второе выбила “База” (Кирилл Дудов, Виктор Гапанович, Ольга Латыпова). Третье место заняла команда ForFun (Алексей Яворский, Юрий Юрчик и Максим Суслов).
Финалисты Кубка "Ростелеком" по World of Tanks на сцене турнира в областном Историко-художественном музее
В первую киберспортивную Музейную ночь также прошли турниры на консолях и приставках по StreetFighter, Mortal Kombat, Crash Team Racing, Tekken, Duck hunt, Sonic. На стендах экспонировалась выставка компьютерных ретро-игр, а вокруг разгуливали косплееры в невероятных образах.
© ИА Русский Запад