Ваше мнение Все блоги

Совсем недавно турецкая армия вошла на территорию Сирии для «зачистки» некоторых населённых пунктов от курдских формирований. Странно, что нигде — даже в Кремле — не было волны возмущения. Кое-где в мире вскрикнули: как же так, а суверенитет? Портал https://inforeactor.ru/141417-khronika-krovavogo-kurdskogo-terrora-pochemu-turciya-reshila-zachistit-territorii-ot-boevikov-kurdov>iReactor опубликовал материал, проливающий свет на причины недовольства Анкары курдами. История вопроса уходит вглубь не только десятилетий, но и веков. Турецкие военные вчера «зашли» в городок Африн, в 60 км от Алеппо. Город уже никто не защищал, включая курдские отряды самообороны. На фоне такого успеха (хотя и не без потерь у армии Турции) считается, что дальнейшие «зачистки» пройдут и в других районах традиционного расположения вооружённых отрядов курдов. http://armiya.az/photos/2018/02/201710150746104610_1518602067.jpg Курды, по горькой иронии судьбы, так и не смогли обрести собственной государственности. И причина не в национальности, а в том, что и сами курды очень разные. Есть турецкие, иракские, иранские и сирийские этносы. Они не то, чтобы постоянно враждовали между собой, но не могли договориться по основным вопросам. Турецкие власти последовательно избегали вопроса автономии курдов в государственной форме. С 1978 года конфликт между Турцией и частью собственного населения — курдами — ещё больше обострился из-за создания Рабочей партии Курдистана. Не найдя возможности политического диалога, часть курдского населения встала на путь вооружённой борьбы. Считается, что и сами курды были не только научены, но и «подогреты» финансово некими антитурецкими силами за рубежом. Борьба за свои политические права — достойное и почётное занятие, если бы... она не превращалась в террор. В 2016 году, не самом жарком, курдские боевики организовали за два первых месяца шесть взрывов с 46 погибшими. 17 февраля в центре Анкары взорвалась машина. С марта по май 2016 года ещё пять взрывов снова унесли жизни 46 человек. Среди них 9 полицейских и 20 военнослужащих. Это те, против кого формально сражаются вооружённые курды. Правда, гибнут всё больше мирные жители. С июня по август 2016 года прогремело 10 взрывов. Погибших было 45, зато раненых — более 500. Сколько из них скончается в ближайшее время, сказать трудно. Такая статистика не ведётся. До ноября 2016 года случились ещё три взрыва, которые официальные власти относят на счёт боевого крыла Рабочей партии Курдистана. 18 погибших, 90 раненых. Терпение официальной Анкары лопнуло ещё раньше, чем началась гражданская война в Сирии. Военные действия не добавили спокойствия турецким границам, через которые то и дело перелетают мины и снаряды — со стороны курдских территорий. Вот поэтому-то и пришла в Сирию «Оливковая ветвь» - официальное название турецкой военной операции.
США никак не могут успокоиться на Ближнем Востоке. О том, куда планирует двигать администрация Трампа в Сирии недавно поведал государственный секретарь (то же, что и министр иностранных дел) Рекс Тиллерсон. В BBC (Великобритания) раскрыли часть стратегических целей Штатов. Даже после торжественного отвода большей части российских военных, о чём в первой декаде 2017 год заявил Владимир Путин, ситуация в Сирии не даёт повода для успокоения. https://ichef-1.bbci.co.uk/news/834/cpsprodpb/13C58/production/_99648908_syria_control_jan2018_640_map-nc.png Тиллерсон: Асад контролирует только половину территории с половиной населения Сирии. Красно-оранжевым цветом выделены территории, всё ещё находящиеся под контролем ИГИЛ (запрещённая в России террористическая организация).   США планируют сохранить военное присутствие в Сирии без ограничения срока (как билет туда-обратно с открытой датой «обратно»), чтобы гарантировать отпор группировке исламского государства* (запрещённая в России террористическая организация), противостоять влиянию Ирана и помочь завершить гражданскую войну. https://ichef-1.bbci.co.uk/news/624/cpsprodpb/60D0/production/_99648742_23cc7298-cc0e-4501-a056-3323f9ae2748.jpg Президенты Башар Асад, Владимир Путин, справа - Сергей Шойгу, министр обороны России.   Тиллерсон отметил, что Дональд Трамп не будет повторять «одни и те же ошибки» Обамы, которые были сделаны в 2011 году, когда США ушли из Ирака. В Сирии у США около 2 тысяч военных. По неофициальным данным, американцы также натаскивают курдских повстанцев, в чём их постоянно обвиняет Турция. Турецкий премьер-министр, например, уличил США в противоречивых заявлениях: «Они постоянно делают заявления, которые друг друга опровергают. То они говорят, что у границы будут дислоцированы пограничники, то — у границы будут местные вооружённые силы, чтобы обеспечить безопасность в регионе. Это взаимопротиворечащие заявления. https://ichef.bbci.co.uk/news/624/cpsprodpb/12B0/production/_99648740_ccf4fe3f-3539-411a-a14e-25a2bdfdc911.jpg Ракку взяли Сирийские Демократические Силы, поддерживаемые США.   Тиллерсон на это сказал, что США планируют разместить мощные «приграничные силы безопасности» в северной Сирии, которые будут поддерживаться SDF (Сирийскими Демократическими Силами). По сути, повстанцами. По мнению госсекретаря США, его страна вовсе не создаёт новые вооружённые силы, а всего лишь пытается обеспечить возможность местным бойцам в регионе защищать освобождённые от ИГИЛ территории. Правда, Турция называет местных бойцов «армией террора». В четверг вооружённые силы Турции вторглись в северные районы Сирии у Африна. https://ichef-1.bbci.co.uk/news/624/cpsprodpb/AB08/production/_99648734_mediaitem99648733.jpg Рекс Тиллерсон, госсекретарь США, изрекает истины в Стэнфордском университете. В Стэнфордском университете Тиллерсон разъяснил по-своему позицию США. ИГИЛ, по его словам, «вовсе не потерпел полное поражение», а правительство Башара Асада, которое США хотят свергнуть, контролирует, по его данным, около половины сирийской территории, на которой проживает примерно половина населения страны. Ключевые угрозы, по его словам, теперь исходят не напрямую от ИГИЛ или от Аль-Каиды (ещё одна террористическая организация, запрещённая в России), а также и от Ирана. Правда, по версии правительства Сирии, угроза исходит от самих США, которые продолжают попирать международное право и ведут агрессию против национального суверенитета страны. В Стэнфорде Рекс Тиллерсон изрёк высказал «пять ключевых позиций по Сирии» при администрации Трампа: 1. ИГИЛ и Аль-Каида в Сирии «потерпят решающее поражение, чтобы не представлять угрозы для США, и не воскреснут в новой форме». 2. Конфликт должен быть разрешён под предводительством ООН, а Сирия должна функционировать как государство, но уже не под руководством Ассада. 3. Влияние Ирана должно быть минимизировано, а соседи Сирии должны быть надёжными. 4. Должны быть созданы условия для возвращения беженцев в свои дома. 5. В Сирии не должно быть оружия массового поражения. Как говорится, аминь. http://www.bbc.com/news/world-middle-east-42731222>Источник
На Северо-Американской Международном Автошоу (NAIAS) в этом году "Мерседес-Бенц" решил показать непреходящие ценности в совершенно новом свете. Специально для показа мировой премьеры нового гелендвагена (Geländewagen) 14 января 2018 года в Детройте (США) была создана инсталляция невиданных для автоконцерна доселе размеров: в 44,4 тонны искусственной смолы янтарного цвета был помещён гелендваген самой первой серии. Через способность янтаря сохранять в целости и сохранности и через миллионы лет то, что в него когда-то попало, немецкий концерн прозрачно намекает, что его гелендваген - непреходящая ценность.http://media.daimler.com/marsMediaSite/Thumbnail?oid=32757301&version=-2&fdRnr=-1&prRnr=-1&thumbnailVersion=3&quality=-1 ДНК самого первого G-класса, пояснил концерн свою инсталляцию, сохраняется неизменно и в самой последней модели, передаваясь от поколения к поколению. Интересен сам процесс создания такой инсталляции длиной 5,5 метров, шириной 2,55 метра и высотой 3,10 м. Смолу заливали постепенно в течение 90 суток. Каждый день куб вырастал на три сантиметра в высоту. Куб, как пишут представители немецкого концерна, будет представлен и на других рынках. То есть, сможет приехать и в Россию. Как делали куб, можно увидеть на видео по ссылке: https://youtu.be/QtkhrTeh1Sg
Мнения блоггеров могут не совпадать с мнением редакции.

Календарь мероприятий

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
Вт 04 Июня 2019 / 00:00
Группа «Ленинград» выступит на стадионе «Калининград» в 2019 году
Об этом сообщил лидер группы Сергей Шнуров.
Пт 14 Декабря 2018 / 00:00
Закрытие сквозного движения на Баграмяна в Калининграде продлили до 14 декабря
Связано это со строительством третьей очереди главного корпуса Музея Мирового океана.
Вс 09 Декабря 2018 / 16:18
С декабря билеты на поезд «Янтарь» можно будет купить за 90 дней до отправления
В настоящее время продажа билетов начинается за 60 суток до отправления.
Вс 09 Декабря 2018 / 00:00
Жители Калининграда смогут напрямую доехать до Великого Новгорода
Поезда до Санкт-Петербурга будут делать новую остановку уже с декабря.
Пт 23 Ноября 2018 / 00:00
В Калининград привезут мощи святителя Луки Крымского
За октябрь-ноябрь мощи побывают в 17 российских городах.
Вс 11 Ноября 2018 / 00:00
Калининградцев приглашают на Географический диктант – 2018
Инциатором акции является президент РФ Владимир Путин.
Сб 10 Ноября 2018 / 00:00
Пт 09 Ноября 2018 / 00:00
Пять улиц Калининграда на сутки уйдут в сумрак
Без света улицы останутся 9 ноября.
Вт 06 Ноября 2018 / 00:00
В двух посёлках под Калининградом почти на год вводится одностороннее движение
Речь идет о дорогах в поселке Васильково и Малое Исаково.
Вт 06 Ноября 2018 / 00:00
Меняется маршрут 15 автобусов из-за ремонта на Шатурской в Калининграде
Одностороннее движение почти на год введут от Северного обхода до № 112 по ул. Ю. Гагарина.
Вт 06 Ноября 2018 / 00:00
В Калининграде изменится маршрут автобуса №24 и маршрутки №94
Связано это с почти годовым ремонтом на ул. Шатурской.
Пн 05 Ноября 2018 / 00:00
На ноябрьские праздники меняется расписание поездов на Советск
Изменения коснутся и поездов на Мамоновском и Багратионовском направлениях.
Вс 04 Ноября 2018 / 00:00
Фестиваль национальных культур-2018 пройдет в Советске
В прошлом году его принимали Черняховск и Нестеров.
Сб 03 Ноября 2018 / 00:00
С ноябре на Пролетарской в Калининграде запретят останавливаться
Соответствующие знаки появятся в районе дома №33-35.
Сб 03 Ноября 2018 / 00:00
Ночь искусств в Калининграде: что подготовила областная филармония
Девиз этой всероссийской акции – «Искусство объединяет».
Сб 03 Ноября 2018 / 00:00
Часть улицы Баранова откроют для пешеходов в выходные
Также откроется и арка Центрального рынка со стороны рыбных рядов.
Сб 03 Ноября 2018 / 00:00
Музей изобразительных искусств скорректировал график работы из-за Дня народного единства
В длинные выходные можно будет посетить сразу несколько выставок музея.
Пт 02 Ноября 2018 / 00:00
Пт 02 Ноября 2018 / 00:00
День дождь, два – солнце: погода в Калининграде на ноябрьские праздники
Впереди у всей страны длинные выходные в честь Дня народного единства.
Чт 01 Ноября 2018 / 00:00
1 ноября в Калининграде возможны перебои со светом
Кратковременные отключения могут быть в разных частях областного центра.
Чт 01 Ноября 2018 / 00:00
Зимнее расписание: что изменится в работе транспорта с 1 ноября
На некоторых маршрутах в Калининграде увеличится интервал движения.


Опрос

  • Будете ли Вы сминать пластиковые бутылки и кидать их в специальный контейнер для пластика?

    *

«Мы все одинаковы, и судьбы гениев нас в этом убеждают»

08.07.2018 12:00    


«Мы все одинаковы, и судьбы гениев нас в этом убеждают»
Драматург, сценарист, писатель и актёр Дмитрий Минчёнок

Калининград со стенд-ап драмой год назад познакомил драматург, сценарист, писатель и актёр Дмитрий Минчёнок. Он уже заставлял местную публику вздрагивать от откровений, произнесенных со сцены Кафедрального собора, испытывать восторг от феноменальной памяти автора и узнавать то, что не прочитаешь ни в одной книге.

Его Модильяни и его Канта невозможно повторить, но можно и нужно увидеть вновь. Именно поэтому 8 июля 2018 года в Кафедральном соборе калининградцев и игостей города ждёт «Тень Модильяни».

Перед спектаклем-импровизацией лауреат «Золотого Лавра» и номинант ТЭФИ ответил на вопросы Русского Запада.

- Многие слышали фамилию Модильяни, но не все знают, что он был художником, а не музыкантом или актером. Еще меньше тех, кто сходу вспоминает его картины, хотя, увидев их, возможно, скажет: «А, так это он!». С чего начинается знакомство зрителей с Амадео Модильяни в моноспектакле «Тень Модильяни»? Его детства или его картин?

- Этот вопрос больше касается моей режиссуры. Когда я сочиняю историю, от которой жду, что она будет держать в напряжении, я, конечно, думаю про «ствол сюжета» - это как ствол пистолета – чем выстрельнуть?! Чтобы поразить (от слова паразит – хаха) воображение! Начинать с детства, как начинается жизнь? Или может начать с чего-то другого? С какого-то катастрофического события, которое все изменило. Хочется именно так! Ты начинаешь искать это событие, не находишь, потому что таких событий очень много, и в итоге возвращаешься к детству твоего героя. Окей. Можно так! Пусть будет банально – зато проверено.

А потом что-то происходит – уже не по твоей воле и все меняется. Приходит ощущение, что в жизни есть нечто, что управляет нами, и все случается уже по какой-то схеме, существовавшей до тебя. Тебя ведет, тобой движут - это сродни религиозному переживанию.

Слушаю сам себя и думаю, звучит это признание, как мистика, сказка – но это правда. Нет абсолютной свободы. Нами что-то управляет. Если есть ограничения и шаблоны в самой биологической системе, которая нас родила, значит, эти ограничения есть и в мозгу, который сам - часть биологической свободы, а свобода воли – вот что по-настоящему интересно – это только иллюзия. Свободы нет.

Мы запрограммированы вести себя так, как нужно, выполняя данное нам предназначение. Иллюзия свободы есть всегда, иначе бы мы не смогли жить. Возникает вопрос: кто и зачем нам дал эту иллюзию свободы? Именно это и есть дар, именно этот даритель заставляет нас поверить в существование Бога. Об этом мой рассказ - через судьбу Модильяни.

- Дмитрий, назовите три черты характера художника, которые вы открыли для себя, готовясь к спектаклю?

- Первая та, что он был трусом, что вполне простительно, ибо смелых людей я просто не знаю. Второе, что он был очень страшным трусом. И третье – в какой-то степени он был героем, пожертвовавшим самого себя в поиске истины. Что я имею в виду? Он умел, будучи жертвой, заставить страдать жреца, который ему поклонялся. Он воспринимал себя божеством. Это воспитала в нем любовь. Любовь его матери. Великая, самоотверженная, которая знала чего она стоит. Не она сама, как женщина, а ее любовь. Или правильнее сказать ее готовность пойти ради него - своего сына – на все. Она внушила ему, что он - Божество. И предоставила ему доказательства.

Однажды, в отрочестве, он чуть не умер от тифа. Мать поклялась, что сделает, что угодно, если ее ребенок выздоровеет. И ребенок – выздоровел. Когда мальчик открыл глаза, как вспоминала его мать, первое, что он сказал, было: Я хочу рисовать. С этого и начался путь художника Модильяни. Мать смотрела на него, как на Бога. А он на нее – как на жрицу этого Божества. И делал, что хотел. В обычной школе, например, он уже не учился. Только в той, что ему нравилась. Тогда это было легко. Никто не требовал от него аттестата об образовании. И он поехал в Париж, чтобы достичь того, чего хотел. Там разрушил себя. Это странная история. Как могла возникнуть такая ситуация, при которой те, кто тебя любят, должны умереть? Ответа он не знал. Это было в природе его энергетики.

Я не пытаюсь его понять или оправдать. Я пытаюсь просто насладиться каждым мгновением жизни этого человека, проигрывая ее так, как я себе это вообразил. Вплоть до самоубийства его подруги - его величайшей любви, ради которой он был готов на все.

36718764_2130315780556698_6205341532053045248_n.jpg

- Какие вещи поразили вас в нем?

- Его жестокость. Я не пытался ее понять, так же как не поверил в любовь между Модильяни и Ахматовой. Но это красивая легенда о том, как два гения заинтересовались друг другом. На самом деле хватило бы и того, чтобы они подружились. Совсем не обязательно делать из этого любовь, тем не менее любовь – это печать, это медаль на взаимоотношениях, индульгенция всему и вся. Почему так выходит, я не знаю, но это факт. Все надо приподнимать. Но в жизни этого человека было нечто, что не нуждалось в приукрашивании - его грязь, его слабость, запои, проблемы с наркотиками, надо было принять его таким, каким он есть.

- О его жизни известно не так много. Ему было всего 35 лет, когда он ушёл…Модильяни при жизни не был богат, а после смерти его картины продают за сотни миллионов долларов. Как вы считаете, почему вдруг люди признали его, почему после смерти он стал таким популярным?

- Смерть – это жалость. Смерть – это жертва. Он ушел так рано. Сделал ли он все, что мог? Да, конечно. Есть странные зачеты между жизнью и смертью. Эти зачеты проявляются прежде всего в том, что смерть, преждевременная, приносит за собой воздаяние в виде того, что было ему отпущено, но не реализовано. Но он был этому – слуга. Мы сами не знаем, как устроена изнанка мира и как наши поступки отзываются в мире. Мы живем с иллюзией свободы, с иллюзией разделённости на себя и других. Но это все не правда. Мы - все одинаковы. Мы – суть одно. Судьбы гениев убеждают нас – связь всех со всеми существует. Надо это признать.

- Картины Модильяни откровенны, не все, но большинство. В сонниках обычно говорят, что если увидеть во сне голого человека – себя или кого-то - это к болезни, это олицетворяет беспомощность человека. Рисуя обнажённых женщин, Модильяни демонстрировал таким образом их красоту или беспомощность перед художником, мужчиной?

- Сонник – вещь до конца не разгаданная. Как один и тот же сон у разных людей может значить одно и то же. Тем не менее, народный опыт говорит, что такие знаки – общие для всех - есть. Я не уверен, что нагота (а я люблю заниматься снами, разгадывать их, и не только по Фрейду ) - это всегда к болезни. Чаще всего – это к пересудам. Про Модильяни только и делали, что говорили. Он был предметом скандального интереса. Но в своей жизни он выбрал почему-то поворот не в ту сторону, куда надо.

Я имею в виду то, что когда он приехал в Париж, он умер. Умер для прошлого. Это произошло во время первой попойки, когда его обнаружили лежащим голым на площади. Без паспорта, без документов. Без денег. Его забрали в участок, а потом выяснили, что он не помнит, кто он такой. Он ожил. После грандиозной попойки, что и было вариантом символической смерти. Сразу после он встретил своего Вергилия, который повел его по кругам Дантова Ада. Париж оказался для него адом, а его Вергилием в Париже стал поэт Макс Жакоб. Это только один из вариантов тех легенд, которые мы имеем сегодня о Модильяни.

И вот тогда-то Модильяни заметил, что у его новых друзей практически нет лиц и это стало началом поиска его собственного стиля. Было непризнание. Было неприятие. Пикассо над ним издевался. Называл дилетантом. Это все привело к трагедии. Но помимо всего этого было и другое – тень гения, которая над ним летала. Его гения. Пытаешься это все ухватить, и это все рассказать, и становится страшно.

36751495_2130315830556693_8713814621481336832_n.jpg

- Дмитрий, как вы считаете, переезд из Италии во Францию, Париж, сломал или укрепил Модильяни?

- Любой переезд – это дорога в неизвестное. Любой переезд ломает и перерождает. Если ты хочешь что-то изменить в своей жизни, просто сядь на поезд – и уедь. Модильяни так и сделал. Он больше никуда не уезжал из Парижа, но из Италии – родины своей снов, он смог вырваться – и обрел свободу. Второй раз он уехал только в Ниццу, когда у него родилась дочь. Уехал без паспорта. Тогда это было еще можно с его характером и реальностью - шла война. И пока он был в Ницце ситуация в мире изменилась. Въехать в Париж без паспорта он уже не мог. Все искали немецких шпионов, лазутчиков. И еврей, родом из Ливорно, вполне мог быть таким лазутчиком. Это то новое, что нет ни в одной биографии Модильяни, мне кажется, это мое открытие.

Почему Модильяни потерял свой паспорт? Это второй – тревожащий воображение исследователя или биографа или любого историка живописи – вопрос. А я вам скажу: «почему»? Потому что тогда, когда забирали всех парней призывного возраста на фронт, Модильяни предпочел потерять паспорт, чтобы его не забрали. Не забрали на войну. Он струсил. Потому что не готов был умирать. И эту черту характера Модильяни никто не освещал.

Многие хорошие художники ушли на фронт, а Модильяни – нет. Поймите, нельзя любить человека, не зная его слабостей. Только тогда ты - его защитник, когда говоришь про него все. Он не твой идол. Он – твое я. Многие Модильяни это не простили. Лживый патриотизм, это такая штука, которая растет, как плесень, очень быстро! И очень эффективно. Но самые большие трусы, как раз те, кто называют себя «большими патриотами», осуждали Модильяни, что он не ушел добровольцем. Модильяни велик, потому что смог это преодолеть, он остался верен себе. Художник воевал за другое. И в этой войне победил. Хотя «кривая с косой» пришла за ним скоро.

- Спектакль называется «Тень Модильяни». Тень – это призрак художника или же его темная сторона, которую вы приоткроете зрителю?

- Без Тени не бывает человека. Это уже подделка. Очень хороший вопрос. Модильяни умел быть очень искренним. И без тени он немыслим. Его сделала его тень. Страшная. Она влекла и тянула его за собой. А что он? Он поддался. Эта тень была в его жестокости, которая влекла его к любви. Всегда он делал больно тем, кого любил. И в этом было его проклятие. Но что мы стоим без этой боли. Без этой тени – ничего. Мы ее заложники, ее армия, солдаты.

- Что-то изменится в спектакле по сравнению с прошлым разом, или зрители его увидят ровно таким, каким он был год назад?

- Я бы хотел быть тем, который уже один раз был в том состоянии. Ничего не повторяется. И все повторяется по-новому. Это риск. Но что мы без риска?! Ничто. Мы должны идти и рискнуть. Как в последний раз. Потому что мы - солдаты.

- Помогать вам будут скрипка и орган. Что исполнят музыканты?

- Я не знаю. Музыка – это Бог, который сам выбирает зазвучать или нет. Явиться или спрятаться. На органе — блистательный Евгений Авраменко. На скрипке - Елизавета Акбалькан. Они потрясающие музыканты и друзья. Когда Евгений играет на органе — я улетаю туда, куда надо. А когда Елизавета со мной выходит на сцену — я вижу в ее лице черты всех женщин Модильяни. Этот спектакль не состоялся бы без усилий Евгении Романовой и звукорежиссера Николая Явира.

- Что вам не нравится в Модильяни, а что вы принимаете и понимаете в нем? Может быть был в его биографии какой-то поступок, который вы осуждаете и можете твердо сказать: «Нет, такого я бы никогда не сделал!».

- Я бы хотел написать так, как он. Этого довольно. Мои краски - мой голос. Все, что я могу – это просто стать слабым и беззащитным, как он. И служить тому, чему надо служить. Я всего лишь слуга. А поступки – это воля того, который нас создал. Я всегда думал, что мы – свободны, все зависит от нас. Теперь я в этом сомневаюсь.

36796953_2130315813890028_6499437313112670208_n.jpg

- Дмитрий, над чем вы сейчас работаете?

- Вера Таривердиева придумала невероятный проект о Булгакове — там будет все переплетено, роман и не известные отрывки из него, слово и музыка, орган и Любовь. Роман — это шифр к музыке, который мы, надеюсь, сумеем открыть. У Мастера были тайны, в том числе и музыкальные, надеюсь, мы сможем об этом рассказать зрителя Собора на острове Канта.

Меня влечет тема Булгакова. Мой друг — Игорь Добровольский — гениальный продюсер, который дал возможность увидеть фильм Юрия Кары «Мастер и Маргарита» широкому зрителю, поддержит, надеюсь, нас с темой Булгакова. И что очень интересно, возможное переплетение органа, музыки и кинематографа станет основой для нового театрального спектакля.

(с) ИА Русский Запад/Анна Михайлова

(с) Фотографии предоставлены Кафедральным собором

(0)

Записи по теме

Антон Алиханов поздравил и наградил лучших выпускников 2018 года (фото)
Церемония чествования самых результативных 11-классников прошла в Кафедральном соборе Калининграда. Губернатор Калининградской области Антон Алиханов поздравил и наградил лучших выпускников 2018 года . 26 июня 2018 года, как ...
В Калининграде решили до ЧМ-2018 переформатировать остров Канта
... Из-под планшетов тех же мастеров вышла культурная зона на Верхнем озере в Калининграде. «Они зарекомендовали себя как ответственная организация.... ... проект журналистам. Острову Канта, на котором располагается немецкий Кафедральный собор и парк со скульптурами, ландшафтные зодчие хотят ...
Бах обязателен: Кафедральный собор в Калининграде ищет органистов
... артистка России, доцент Московской государственной консерватории, солистка Ярославской филармонии Любовь Башировна Шишханова; - председатель Калининградского регионального отделения Союза российских писателей Борис Нухимович Бартфельд; - начальник концертного отдела ГАУ КО «Кафедральный собор», ответственный секретарь жюри Елена Станиславовна Романова. Возглавляет конкурсную комиссию Вера Гориславовна Таривердиева,...
5 декабря Антон Алиханов представит в Кафедральном соборе Совет по культуре
... решение вопроса с размещением палаток у Музея янтаря в Калининграде, установка скульптуры «Наш добрый Кант» у Кафедрального собора. Место : Кафедральный собор, Калининград, улица Канта, 1. Время : 10:20, 5 декабря 2016 года. (с) ИА Русский Запад/аш
Правительство: инженеры из Москвы будут сверлить Кафедральный собор
... собора. Специалисты обследуют федеральный объект культурного наследия на сохранность и безопасность, сообщили в пресс-службе правительства Калининградской области 11 августа 2016 года. В Калининграде завершился обмер здания готического Кафедрального собора на острове Канта. Средневековое ...

Возврат к списку