Ваше мнение Все блоги

Совсем недавно турецкая армия вошла на территорию Сирии для «зачистки» некоторых населённых пунктов от курдских формирований. Странно, что нигде — даже в Кремле — не было волны возмущения. Кое-где в мире вскрикнули: как же так, а суверенитет? Портал https://inforeactor.ru/141417-khronika-krovavogo-kurdskogo-terrora-pochemu-turciya-reshila-zachistit-territorii-ot-boevikov-kurdov>iReactor опубликовал материал, проливающий свет на причины недовольства Анкары курдами. История вопроса уходит вглубь не только десятилетий, но и веков. Турецкие военные вчера «зашли» в городок Африн, в 60 км от Алеппо. Город уже никто не защищал, включая курдские отряды самообороны. На фоне такого успеха (хотя и не без потерь у армии Турции) считается, что дальнейшие «зачистки» пройдут и в других районах традиционного расположения вооружённых отрядов курдов. http://armiya.az/photos/2018/02/201710150746104610_1518602067.jpg Курды, по горькой иронии судьбы, так и не смогли обрести собственной государственности. И причина не в национальности, а в том, что и сами курды очень разные. Есть турецкие, иракские, иранские и сирийские этносы. Они не то, чтобы постоянно враждовали между собой, но не могли договориться по основным вопросам. Турецкие власти последовательно избегали вопроса автономии курдов в государственной форме. С 1978 года конфликт между Турцией и частью собственного населения — курдами — ещё больше обострился из-за создания Рабочей партии Курдистана. Не найдя возможности политического диалога, часть курдского населения встала на путь вооружённой борьбы. Считается, что и сами курды были не только научены, но и «подогреты» финансово некими антитурецкими силами за рубежом. Борьба за свои политические права — достойное и почётное занятие, если бы... она не превращалась в террор. В 2016 году, не самом жарком, курдские боевики организовали за два первых месяца шесть взрывов с 46 погибшими. 17 февраля в центре Анкары взорвалась машина. С марта по май 2016 года ещё пять взрывов снова унесли жизни 46 человек. Среди них 9 полицейских и 20 военнослужащих. Это те, против кого формально сражаются вооружённые курды. Правда, гибнут всё больше мирные жители. С июня по август 2016 года прогремело 10 взрывов. Погибших было 45, зато раненых — более 500. Сколько из них скончается в ближайшее время, сказать трудно. Такая статистика не ведётся. До ноября 2016 года случились ещё три взрыва, которые официальные власти относят на счёт боевого крыла Рабочей партии Курдистана. 18 погибших, 90 раненых. Терпение официальной Анкары лопнуло ещё раньше, чем началась гражданская война в Сирии. Военные действия не добавили спокойствия турецким границам, через которые то и дело перелетают мины и снаряды — со стороны курдских территорий. Вот поэтому-то и пришла в Сирию «Оливковая ветвь» - официальное название турецкой военной операции.
США никак не могут успокоиться на Ближнем Востоке. О том, куда планирует двигать администрация Трампа в Сирии недавно поведал государственный секретарь (то же, что и министр иностранных дел) Рекс Тиллерсон. В BBC (Великобритания) раскрыли часть стратегических целей Штатов. Даже после торжественного отвода большей части российских военных, о чём в первой декаде 2017 год заявил Владимир Путин, ситуация в Сирии не даёт повода для успокоения. https://ichef-1.bbci.co.uk/news/834/cpsprodpb/13C58/production/_99648908_syria_control_jan2018_640_map-nc.png Тиллерсон: Асад контролирует только половину территории с половиной населения Сирии. Красно-оранжевым цветом выделены территории, всё ещё находящиеся под контролем ИГИЛ (запрещённая в России террористическая организация).   США планируют сохранить военное присутствие в Сирии без ограничения срока (как билет туда-обратно с открытой датой «обратно»), чтобы гарантировать отпор группировке исламского государства* (запрещённая в России террористическая организация), противостоять влиянию Ирана и помочь завершить гражданскую войну. https://ichef-1.bbci.co.uk/news/624/cpsprodpb/60D0/production/_99648742_23cc7298-cc0e-4501-a056-3323f9ae2748.jpg Президенты Башар Асад, Владимир Путин, справа - Сергей Шойгу, министр обороны России.   Тиллерсон отметил, что Дональд Трамп не будет повторять «одни и те же ошибки» Обамы, которые были сделаны в 2011 году, когда США ушли из Ирака. В Сирии у США около 2 тысяч военных. По неофициальным данным, американцы также натаскивают курдских повстанцев, в чём их постоянно обвиняет Турция. Турецкий премьер-министр, например, уличил США в противоречивых заявлениях: «Они постоянно делают заявления, которые друг друга опровергают. То они говорят, что у границы будут дислоцированы пограничники, то — у границы будут местные вооружённые силы, чтобы обеспечить безопасность в регионе. Это взаимопротиворечащие заявления. https://ichef.bbci.co.uk/news/624/cpsprodpb/12B0/production/_99648740_ccf4fe3f-3539-411a-a14e-25a2bdfdc911.jpg Ракку взяли Сирийские Демократические Силы, поддерживаемые США.   Тиллерсон на это сказал, что США планируют разместить мощные «приграничные силы безопасности» в северной Сирии, которые будут поддерживаться SDF (Сирийскими Демократическими Силами). По сути, повстанцами. По мнению госсекретаря США, его страна вовсе не создаёт новые вооружённые силы, а всего лишь пытается обеспечить возможность местным бойцам в регионе защищать освобождённые от ИГИЛ территории. Правда, Турция называет местных бойцов «армией террора». В четверг вооружённые силы Турции вторглись в северные районы Сирии у Африна. https://ichef-1.bbci.co.uk/news/624/cpsprodpb/AB08/production/_99648734_mediaitem99648733.jpg Рекс Тиллерсон, госсекретарь США, изрекает истины в Стэнфордском университете. В Стэнфордском университете Тиллерсон разъяснил по-своему позицию США. ИГИЛ, по его словам, «вовсе не потерпел полное поражение», а правительство Башара Асада, которое США хотят свергнуть, контролирует, по его данным, около половины сирийской территории, на которой проживает примерно половина населения страны. Ключевые угрозы, по его словам, теперь исходят не напрямую от ИГИЛ или от Аль-Каиды (ещё одна террористическая организация, запрещённая в России), а также и от Ирана. Правда, по версии правительства Сирии, угроза исходит от самих США, которые продолжают попирать международное право и ведут агрессию против национального суверенитета страны. В Стэнфорде Рекс Тиллерсон изрёк высказал «пять ключевых позиций по Сирии» при администрации Трампа: 1. ИГИЛ и Аль-Каида в Сирии «потерпят решающее поражение, чтобы не представлять угрозы для США, и не воскреснут в новой форме». 2. Конфликт должен быть разрешён под предводительством ООН, а Сирия должна функционировать как государство, но уже не под руководством Ассада. 3. Влияние Ирана должно быть минимизировано, а соседи Сирии должны быть надёжными. 4. Должны быть созданы условия для возвращения беженцев в свои дома. 5. В Сирии не должно быть оружия массового поражения. Как говорится, аминь. http://www.bbc.com/news/world-middle-east-42731222>Источник
На Северо-Американской Международном Автошоу (NAIAS) в этом году "Мерседес-Бенц" решил показать непреходящие ценности в совершенно новом свете. Специально для показа мировой премьеры нового гелендвагена (Geländewagen) 14 января 2018 года в Детройте (США) была создана инсталляция невиданных для автоконцерна доселе размеров: в 44,4 тонны искусственной смолы янтарного цвета был помещён гелендваген самой первой серии. Через способность янтаря сохранять в целости и сохранности и через миллионы лет то, что в него когда-то попало, немецкий концерн прозрачно намекает, что его гелендваген - непреходящая ценность.http://media.daimler.com/marsMediaSite/Thumbnail?oid=32757301&version=-2&fdRnr=-1&prRnr=-1&thumbnailVersion=3&quality=-1 ДНК самого первого G-класса, пояснил концерн свою инсталляцию, сохраняется неизменно и в самой последней модели, передаваясь от поколения к поколению. Интересен сам процесс создания такой инсталляции длиной 5,5 метров, шириной 2,55 метра и высотой 3,10 м. Смолу заливали постепенно в течение 90 суток. Каждый день куб вырастал на три сантиметра в высоту. Куб, как пишут представители немецкого концерна, будет представлен и на других рынках. То есть, сможет приехать и в Россию. Как делали куб, можно увидеть на видео по ссылке: https://youtu.be/QtkhrTeh1Sg
Мнения блоггеров могут не совпадать с мнением редакции.

Календарь мероприятий

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
Вт 04 Июня 2019 / 01:00
Группа «Ленинград» выступит на стадионе «Калининград» в 2019 году
Об этом сообщил лидер группы Сергей Шнуров.


Опрос

  • Будете ли Вы сминать пластиковые бутылки и кидать их в специальный контейнер для пластика?

    *

Едем на свой страх и риск!

17.01.2019 10:00    


Едем на свой страх и риск!
Въезд фуры на таможенный контроль: а если перевес?!

Когда речь заходит о калининградских предприятиях, их конкуренты, расположенные на основной территории России, начинают, мягко говоря, нервно ёрзать.

Режим Особой экономической зоны, преференции, всё это - «нечестная конкуренция», считают российские коллеги. Однако им и не снились те сложности и убытки, которые несут все калининградские производители в связи с эксклавным расположением региона.

Таможня4.jpg
Простои дорого обходятся перевозчику. 

В штуках совпадает, в килограммах нет

Большинство производителей Калининградской области отправляют свою продукцию на территорию России автомобильным транспортом. Чтобы попасть, к примеру, в Москву, фуры, которые загружаются в регионе, должны пересечь три границы. На каждом международном пункте пропуска абсолютно все машины проходят через весы. Опломбированные фуры взвешиваются вместе с товаром. Таможня определяет вес брутто.

И тут начинается самое интересное. Почти всегда вес машины с товаром не совпадает с весом, указанным в таможенной декларации. Всё сходится: наименование товара, марки и модели, цвет и описание, стоимость продукции, количество штук в партии и в фуре. Но вес может отличаться. Его величина никак не влияет на размер таможенных платежей, но формально – это административное нарушение.

В странах ЕС на вес таможня давно уже не обращает внимания. Даже литовские и латвийские таможенники не смотрят на вес, когда российские фуры с российским товаром идут транзитом по территории этих стран в «большую Россию». Но для отечественной таможни вес, который не соответствует указанному в документах, - это отличный повод завести на перевозчика дело об административном нарушении и поставить себе лишнюю галочку: «Видите, мы работаем! Мы на страже!»

Таможня руководствуется частью 3 статьи 16.1 КоАП РФ «Незаконное перемещение через таможенную границу Таможенного союза товаров и (или) транспортных средств международной перевозки». В ней говорится, что «сообщение в таможенный орган недостоверных сведений... о весе брутто при прибытии на таможенную территорию Таможенного союза, убытии с таможенной территории Таможенного союза... влечёт предупреждение или наложение административного штрафа... на юридических лиц - от 50 000 до 100 000 рублей с конфискацией товаров, явившихся предметами административного правонарушения».

Андрей Шелест, специалист по таможенному оформлению:

- Около 5 лет назад статья эта тоже действовала, но когда в машине был перевес груза, на это внимание никто не обращал. Ведь количество товара по штукам и по стоимости совпадает, значит, на размер таможенных платежей ничего не влияет. Теперь таможенники стали крайне внимательны к весу машин, идущих из и в Калининградскую область. Например, по документам в фуру загружено 10 тонн продукции, а фактически оказалось - 10 тонн и 100 килограммов. Эти 100 килограммов – не лишние кирпичи, которые ни с того, ни с сего положили в фуру. Они «размазаны» по грузу, но считаются лишними. Таможня изымает товар на эти 100 килограммов, и тогда количество товара становится меньше, чем указано в декларации. Сразу появляется несоответствие по количеству. То есть, когда машина выходит с таможни и идёт дальше в Россию, то ввозится не то количество, которое заявлено.

Таможня3.jpg

Если совпадают килограммы, то может не совпасть количество.


Откуда лишние килограммы?

На любом производстве есть свои особенности и нюансы, будь то продукты питания, мебель, электроника или что-то ещё. На конвейере обычно взвешивают контрольные образцы продукции, затем полученный вес умножается на количество штук в партии. Но на практике оказывается, что каждое изделие весит по-разному, чуть больше или чуть меньше контрольного образца.

Затем партия загружается в фуру, её опломбируют и отправляют. Опломбированная машина с грузом внутри проезжает через весы на каждой границе. Причём на каждой границе одна и та же машина может весить по-разному, хотя у всех весов должна быть поверка. Но есть ли она? Как только на российском международном пункте пропуска вес машины с товаром превышает заявленный в документах более чем на 5%, фуру задерживают для досмотра. Машина в ожидании досмотра и оформления протокола может простоять на таможне до недели, а то и больше. А товар изымается в качестве обеспечения уплаты штрафа, наподобие залога.

Например, в конце апреля 2017 года на МАПП Бурачки (латвийско-российская граница) была задержана фура с товаром крупного калининградского завода по производству бытовой электроники. Суд по заведённому административному делу состоялся 11 сентября, а товар производителю удалось забрать только в октябре. Около 250 телевизоров на сумму около 3 млн рублей стояли на таможне почти полгода.

Каждая грузовая машина, которая двигается из и в Калининградскую область рискует быть задержанной и досмотренной. Естественно, у производителей, которые находятся на основной территории России, вообще не возникает таких проблем, они даже не знают о них, и это их конкурентное преимущество. Создаётся ощущение, что таможня таким образом лоббирует интересы конкретных предприятий.

Таможня2.jpg
Калининградские перевозчики постоянно в зоне риска.

Множественные убытки

Сегодня стоимость отправки грузовой фуры с товаром по маршруту Калининград - Москва составляет 70 тысяч рублей. Штраф, который накладывает российская таможня на перевозчика по административному делу о нарушении статьи 16.1 КоАП, – от 50 до 100 тысяч рублей. Сумма не маленькая, но не критичная. Но на этом убытки, наносимые таможней калининградской экономике, не заканчиваются.

Таможня выставляет штраф перевозчику, а он, в свою очередь, перевыставляет эти расходы производителю. Ведь логистическая фирма не может отвечать за вес товара, который ей заказали перевезти из одного российского города в другой. Но и перевозчик тоже остается внакладе: если у него накопится определённое количество штрафных санкций в году, компанию могут лишить лицензии. Машина простаивает на таможне в ожидании досмотра и оформления протокола: это упущенная выгода транспортной компании, ведь машина за это время могла бы ездить и приносить прибыть. Кроме того, водителю, который в ожидании досмотра на таможне живёт в машине, нужно платить командировочные и суточные. А зимой прибавляется ещё и расход топлива, ведь машину нужно греть и тратить на это топливо. Таможенные органы, зная обо всем этом, совершенно не торопятся ускорить процесс оформления, чтобы сэкономить чужие деньги.

Несёт убытки и грузополучатель. Он ждёт груз, но не получает его вовремя. А если товар изъяли на таможне, то грузополучатель вообще не дождётся своего заказа. То есть вернуть его можно, но как минимум через полгода.

Данила Копытов, менеджер по логистике:

- В отличие от Европы, в России таможня проверяют штучность ввозимого и вывозимого товара, количество мест и вес. А вес может измениться даже в пути. Прошёл дождь, намок тент на фуре, она стала тяжелее. Проехала по мокрому снегу, он вместе со льдом налип на кузов – тоже вес изменился. Такие очевидные факторы никого на российской таможне не волнуют. На любом российском погранпереходе могут остановить машину, и таможенникам всё равно, что это российский товар, который идёт в Россию, что он оплачен и кто-то его очень ждёт. Те производители, которые находятся на территории «материковой России» и везут свои товары потребителям в российские города - в огромном преимуществе: они вообще не знают о подобных проблемах и, конечно, не несут таких убытков.

Решить вопрос по-быстрому

Общие убытки от столь предвзятого отношения российской таможни к калининградским грузам составляют миллионы рублей. И, конечно же, производители, перевозчики и грузополучатели хотели бы, если не избежать их, то, как минимум, сократить. Естественным стало появление околотаможенных контор, которые предлагают свою помощь в скорейшем решении вопроса.

Механизм следующий. В таможне имеются координаты грузоотправителя и перевозчика, чья машина задержана из-за перевеса. Документы, составленные, к примеру, на МАПП Бурачки, передаются в Псковскую таможню. Инспектор, который ведёт следствие, видит координаты этих юрлиц. Но связаться с грузоотправителем даже не пытается. Хотя и сайты грузоотправителя, и перевозчика есть в интернете, позвонить или написать по электронной почте не составляет проблем.

Однако, буквально на следующий день после задержания фуры, в Калининград поступают звонки от странных юридических организаций, которые предлагают свои услуги... по ускорению процесса за сумму штрафа. То есть, если наложен штраф в 50 тысяч рублей, то и фирме-ускорителю тоже нужно заплатить такую же сумму.

На самом деле никакой юридической фирмы нет, просто некто находит способ вымогать наличные средства якобы за решение всех вопросов с таможней.

Всё дело в том, что узнать о факте задержания машины с грузом можно только в таможне. Нужно знать, что у конкретной фирмы имеется административное правонарушение. Информацией об этом владеют только инспектор таможни и сам грузоотправитель, на которого заведено дело. Получается, российская таможня занимается рэкетом образца 90-х, прикрываясь КоАП?! Останавливает фуры с грузами, изымает товары, специально затягивает с досмотром и оформлением документов и, вишенка на торте, разглашает сведения сторонним организациям. Отличный способ заработать, не правда ли?

Калининградская областная таможня улица Артиллерийская.JPG
Калининградская областная таможня.

Ответы начальника Калининградской областной таможни Сергея Абросимова на вопросы ИА "Русский Запад":

Видит ли Калининградская областная таможня проблемы для хозяйствующих субъектов в Калининградской области в связи с весовым и количественным контролем?

- Отвечая на запрос ИА «Русский Запад», направляем обоснование законности привлечения к административной ответственности по ч. 3 ст. 16.1 КоАП РФ со ссылкой на нормы действующего законодательства (вопрос № 1).

Положениями п. 2 ст. 9 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза (далее ТК ЕАЭС) определено, что товары, перемещаемые через таможенную границу Союза, подлежат таможенному контролю в соответствии с ТК ЕАЭС.

В соответствии с п. 1 ст. 10 ТК ЕАЭС перемещение товаров через таможенную границу Союза осуществляется в местах перемещения товаров через таможенную границу Союза и во время работы таможенных органов, находящихся в этих местах (...). Местами перемещения товаров через таможенную границу Союза являются пункты пропуска через государственные границы государств-членов либо иные места, определённые в соответствии с законодательством государств-членов (п. 2 ст. 10 ТК ЕАЭС). Места перемещения товаров через таможенную границу Союза, через которые товары прибывают на таможенную территорию Союза, являются местами прибытия, а через которые убывают с таможенной территории Союза — местами убытия (п. 4 ст. 10 ТК ЕАЭС).

Согласно п.1 ст. 88 ТК ЕАЭС перевозчик обязан уведомить таможенный орган о прибытии товаров на таможенную территорию Союза путём представления документов и сведений, предусмотренных ст. 89 ТК ЕАЭС, в зависимости от вида транспорта, на котором осуществляется перевозка (транспортировка) товаров, либо путем предоставления документа, содержащего сведения о номере предварительной информации, представленной в виде электронного документа, в сроки, установленные указанным пунктом.

Перечень документов и сведений, представляемых перевозчиком при уведомлении таможенного органа о прибытии товаров на таможенную территорию Союза при международной перевозке автомобильным транспортом, установлен п. 1 ст. 89 ТК ЕАЭС, в том числе: документы - транспортные (перевозочные) документы, имеющиеся,коммерческие документы на перевозимые товары; сведения - о количестве грузовых мест, их маркировке и видах упаковок товаров, наименования, а также коды товаров в соответствии с Гармонизированной системой описания и кодирования товаров или Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности на уровне не менее чем первых 6 знаков; вес брутто товаров (в килограммах) либо объём товаров (в кубических метрах).

В соответствии с п.п. 25 п. 1 ст. 2 ТК ЕАЭС перемещение товаров через таможенную границу Союза с использованием документов, содержащих недостоверные сведения о товарах, является незаконным перемещением товаров через таможенную границу Союза.

Как следует из примечания 2 к ст. 16.1 КоАП РФ под недействительными документами понимаются поддельные документы, документы, полученные незаконным путём, документы, содержащие недостоверные сведения, документы, относящиеся к другим товарам и (или) транспортным средствам и иные документы, не имеющие юридической силы.

Таким образом, представленные перевозчиком таможенному органу документы, содержащие недостоверные сведения о весе брутто товаров, рассматриваются для таможенных целей в качестве недействительных документов.

Сообщение в таможенный орган недостоверных сведений о весе брутто товаров при прибытии на таможенную территорию Союза путём представления недействительных документов образует объективную сторону административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 16.1 КоАП РФ.

Объектом административного правонарушения по ч. 3 ст. 16.1 КоАП РФ является порядок и условия перемещения товаров через таможенную границу Союза. Данная норма направлена на обеспечение порядка перемещения товаров через таможенную границу, исключающего возможность сообщения таможенному органу недостоверных сведений, и предназначена для защиты самостоятельного объекта охраняемых государством общественных отношений в сфере таможенного дела, связанных с осуществлением таможенного контроля. Поэтому административная ответственность за совершение данного административного правонарушения наступает независимо от факта неуплаты таможенных платежей или наступления иных материальных последствий (Определение Конституционного Суда РФ от 14.07.2011 №1031-О-О «Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Березовского А.А. на нарушение его конституционных прав примечаниями к статье 16.1 КоАП России»).

Частью 2 ст. 2.1 КоАП РФ определено, что юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

На основании ст. 15 Конституции РФ любое лицо должно соблюдать установленные законом обязанности. То есть, вступая в таможенные правоотношения, лицо должно не только знать о существовании обязанностей, отдельно установленных для каждого вида правоотношений, но и обеспечить их выполнение, то есть соблюсти ту степень заботливости и осмотрительности, которая необходима для строгого соблюдения требований закона.

Осуществляя перевозку груза, и учитывая, что при этом предстоит выполнить обязанности перед таможенными органами РФ, в частности, по представлению в таможенный орган предусмотренных таможенным законодательством документов и сведений, перевозчик должен принять все зависящие от него меры для надлежащего выполнения в последующем этих обязанностей, то есть соблюсти ту степень заботливости и осмотрительности, которая необходима для строгого соблюдения требований закона.

Санкция ч. 3 ст. 16.1 КоАП РФ предусматривает в качестве дополнительного вида наказания, конфискацию предметов административного правонарушения.

Согласно ст. 27.10 КоАП РФ предусматривает в качестве меры обеспечения по делу об административном правонарушении изъятие вещей, явившихся предметами административного правонарушения.

Как Калининградская областная таможня борется с проявлениями коррупционного поведения среди сотрудников?

- Борьба с коррупционными проявлениями в таможенных органах в силу их высокой общественной опасности постоянно находится в центре внимания руководства Калининградской областной таможни.

В таможне создана и ведёт свою деятельность комиссия по профилактике коррупционных правонарушений. На заседаниях комиссии рассматриваются наиболее актуальные вопросы реализации системы предупредительно-профилактических мер, направленных на устранение причин и условий, негативно влияющих на деятельность таможенных органов и способствующих совершению коррупционных правонарушений должностными лицами таможенных органов.

Кроме того, в состав таможни входит Служба по противодействию коррупции (СГОС), основной задачей которой является работа по выявлению, пресечению и предупреждению преступлений коррупционной направленности, преступлений против интересов службы в таможенных органах, совершенных должностными лицами при исполнении должностных обязанностей, а также воспитательно-профилактическая деятельность.

В 2018 году по выявленным Калининградской областной таможней фактам коррупционных проявлений возбуждено 49 уголовных дел (в 2017 году - 19), из которых 48 - коррупционной направленности (в 2017 году - 13). По фактам взяточничества возбуждено 42 уголовных дела (в 2017 году — 11), в том числе по фактам получения взятки в отношении 3 должностных лиц таможни — 9 уголовных дел, по фактам дачи взятки в отношении недобросовестных участников ВЭД - 33 уголовных дела.

В результате работы, проводимой таможней по данному направлению, в 2018 году судебными инстанциями Калининградской области вынесено 8 обвинительных приговоров: 5 в отношении взяткодателей и 3 в отношении должностных лиц таможенных органов.


© ИА Русский Запад/аш

(0)

Записи по теме

По требованию Lego не дали въехать в Россию китайским нинзя
Правообладатель похожего товарного знака был резко против конкурентов. Калининградская областная таможня пресекла ввоз в Россию 668 конструкторов «Нинзя» («Ninja») из Китая. Проверяя морской контейнер в Балтийске, таможенникам показался подозрительным ...
Таможня пресекла продажу 2 700 колготок «Смешарики» из Китая
Арбитражный суд Калининградской области признал продукцию контрафактной и направил на уничтожение. Калининградская областная таможня добилась уничтожения ввезённой через Балтийск в Калининградскую область партии из 2 700 колготок из Китая. Как сообщает «Русский Запад»,...
Снести здание таможни в Калининграде вызвались сразу девять фирм
... поддержал предложение о сносе аварийного здания на Гвардейском проспекте в Калининграде, где ранее располагалась Калининградская областная таможня. На электронный аукцион в качестве подрядчиков по демонтажу объекта вызвались сразу девять фирм: ООО «Западстройпроект», ООО «Эконстрой»,...
Таможня наотрез отказалась признавать груши из Южной Африки: «Их там нет!»
... происхождения фруктов на основании литературы, «с момента издания которой прошло 30 — 50 лет». 30 марта 2018 года Калининградская областная таможня сообщила компании «Экоимперия» об отказе выпускать в свободный оборот 90 коробок со свежими грушами из Южной Африки весом 1 125 кг. ...
Границу с Калининградской областью за 6 месяцев пересекли 2,6 млн человек
Через границу проследовало 1,1 млн легковых автомобилей. С начала 2018 года госграницу с Калининградской областью пересекли 2,6 млн человек, что на 4,5% меньше, чем за такой же период 2017 года. Об этом сообщили в Отделении по связям с общественностью Калининградской областной таможни. За шесть месяцев через границу проследовало 1,1 млн легковых автомобилей (-10%) и 121 тыс. грузовых автомобилей (+1,6%). Возбуждено за полгода 2 010 дел об административных правонарушениях (в прошлом году 1712) и...

Возврат к списку