Власти перевели решение проблем граждан с ЖКХ в онлайн

17.04.2020 10:54    © Фото: Пётр Старцев
3 мин   


Жалобы на управляющие компании будут стекаться на специальный сайт.

В условиях режима самоизоляции в Калининградской области запускают новую интернет-платформу, для ускорения решения проблем людей с ЖКХ. Об этом в пятницу, 17 апреля 2020 года, сообщили в правительстве региона

Управляющие компании самого западного региона РФ теперь решено проверять через информационную платформу в интернете. У каждой компании частных коммунальщиков там должен быть «личный кабинет», куда, через министерство регионального контроля и надзора, могут стекаться жалобы граждан.

«Вопросы могут быть самого разного содержания – от сломанного лифта до проведения уборки подъездов», - пояснили в правительстве Калининградской области. На рассмотрение обращения, решение проблемы и ответ с документами и фото власти дают управляющей компании 10 дней.

* Источник: правительство Калининградской области

© ИА Русский Запад/пс

Опрос
  • Нужен ли Калининградской области ещё один город-курорт на море?

    007.jpg


Проголосовало 318 человек Проголосуй, чтобы узнать результаты