В условиях режима самоизоляции в Калининградской области запускают новую интернет-платформу, для ускорения решения проблем людей с ЖКХ. Об этом в пятницу, 17 апреля 2020 года, сообщили в правительстве региона
Управляющие компании самого западного региона РФ теперь решено проверять через информационную платформу в интернете. У каждой компании частных коммунальщиков там должен быть «личный кабинет», куда, через министерство регионального контроля и надзора, могут стекаться жалобы граждан.
«Вопросы могут быть самого разного содержания – от сломанного лифта до проведения уборки подъездов», - пояснили в правительстве Калининградской области. На рассмотрение обращения, решение проблемы и ответ с документами и фото власти дают управляющей компании 10 дней.
* Источник: правительство Калининградской области
© ИА Русский Запад/пс