Соцсети: пассажиры электрички попали на штрафы (дополнено)

21.04.2020 15:03
   


Калининградка пожаловалась в соцсети, что пассажиры не успевают купить билеты на электричку из Чкаловска, в результате вынуждены платить за билет двойную цену*.

По словам женщины, на станции работает только одна касса, аппарат на покупку билетов закрыт, проездные сейчас не продают. Во вторник, 21 апреля 2020 года, на единственную утреннюю электричку собралось столько пассажиров, что кассир не успела всех обслужить. При этом за приобретение билета не в железнодорожной кассе людей штрафуют – плюс 24 рубля к стоимости билета.

«Больше 15 человек просто не успели купить билеты, - говорится в сообщении. - На что сотрудники РЖД сообщили, что у каждого должно быть «мобильное приложение РЖД». Затем вызвали ОХРАНУ и ПОЛИЦИЮ. И пока мы не заплатили по 47 руб. за проезд, нас не выпустили с вокзала».

ДОПОЛНЕНИЕ

Как рассказали "Русскому Западу" в Калининградской железной дороге, описанная ситуация выглядела, "мягко говоря, иначе":

1. Билетный терминал (аппарат по покупке билетов) работал, были приобретены три билета. 

2. В очереди насчитывалось не более 40 человек, при этом кассир, закрывая продажи за 2 минуты до отправления спросила у последних стоявших в очереди, есть ли кто ещё. Больше никого не оказалось.

3. Забежавшая в последний момент в вагон пассажир действительно сказала, что не сможет возместить дополнительный сбор. Дополнительный сбор ни в коем случае не является штрафом, а полностью законная сумма, оправдывающая работу кассира в вагоне.

4. Сокращение количества пригородных поездов зависит не от действий оператора - "Калининградской пригородной пассажирской компании" -, а от заказа правительства Калининградской области. Из-за снижения пассажиропотока заказ был снижен. 

(с) ИА Русский Запад/ен

Опрос
  • Какую воду вы пьёте?

    без усилий.jpg


Проголосовало 404 человек Проголосуй, чтобы узнать результаты