Соцсеть: будьте внимательны в пунктах выдачи Wildberries

22.04.2020 15:21    © Фото: ВК
2 мин   


В коробке зияла пустота.

Неприятная история случилась с калининградцем в пункте выдачи Wildberries в Калининграде: забрав на 100% предоплаченный заказ, он не обнаружил в коробке товара.

Информацию житель города изложил в паблике «Чёрный список – Калининград и область».

«Давно пользуемся сервисом Wildberries. В принципе, всегда всё нравилось и никаких отрицательных эмоций от сотрудничества с данным интернет-магазином не было, буквально до недавнего времени. Тут решили заказать беспроводные наушники, оформили заказ и были удивлены, что магазин требует предоплату (до сего момента всегда по факту поступления платежа)».

Коробку в пункте выдачи калининградец забрал 18 апреля 2020 года, но проверять её при сотруднике Wildberries не стал. Упаковка показалась ему плотно запечатанной. Вскоре обнаружилось, что это не так.

«Оказалось, закрывается она просто на магнит, но очень крепко. Открыв коробку, я был неприятно удивлен, поскольку наушников в ней не наблюдалось».

В пункте выдачи он оформил претензию, и уже в течение часа получил на неё отказ.

«Позже почитав отзывы клиентов по данному товару, я понял, что мы не одни такие. Будьте осторожны при сотрудничестве с данной организацией».

Куда делись беспроводные наушники, по сей момент установить не удалось.

ДОПОЛНЕНИЕ

Как сообщил "Русскому Западу" покупатель, в пятницу, 24 апреля 2020 года, в Wildberries пошли навстречу клиенту и вернули деньги в личный кабинет. Он сможет снова воспользоваться ими для приобретения нового товара.

* Источник: ВК.

Опрос
  • Куда поедете летом в отпуск?

    612.JPG

Проголосовало 215 человек Проголосуй, чтобы узнать результаты