Ограничения в экономике, связанные с эпидемией коронавируса, сузили возможности работы для представителей малого и среднего бизнеса. «Ростелеком» предлагает сохранить эффективные каналы общения с клиентами, партнёрами и сотрудниками в этот непростой период.
В помощь представителям малого и среднего бизнеса в России «Ростелеком» предлагает воспользоваться акцией «Домашний офис». Её участники будут бесплатно получать услуги «Виртуальной АТС», если подключатся к сервису до 15 мая 2020 года.
1. Два месяца с момента подключения все базовые и дополнительные услуги «Виртуальной АТС» - без абонентской платы.
2. 1 000 минут на все звонки на все телефоны России на два месяца – бесплатно.
3. Переадресация на мобильные номера «Ростелекома», один городской номер и три удалённых рабочих места на два месяца – бесплатно.
4. Номер 8 800 в период акции – 1 рубль.
Все обращения к компании для подключения услуг выполняются дистанционно из личного кабинета «Росетелеком. Бизнес» - без необходимости посещения офиса.
Новые пользователи получают от «Ростелеком» бесплатный тестовый период на 14 дней. Для них в этот период действуют все основные и дополнительные функции сервиса «Виртуальная АТС», а также ещё 50 исходящих минут на все телефоны России бесплатно.
Обычно для такого сервиса надо иметь собственное дорогое оборудование. «Ростелеком» предоставляет свои технические ресурсы, своё качественное обслуживание с многократным резервированием.
Заказчик может организовать на основе сервиса «Виртуальная АТС» всю телефонию для своего бизнеса, независимо от его размера – от небольшого семейного предприятия до концерна. В составе услуги широкий выбор дополнительных функций, в том числе, мониторинг звонков и запись телефонных разговоров.
Владелец «Виртуальной АТС» управляет своей телефонной сетью сам через личный кабинет, а также настраивает её под условия работы своего предприятия, организации.
© ИА Русский Запад/аш