Для малого бизнеса и индивидуальных предпринимателей Калининграда и области теперь доступны обновлённые система оперативного онлайн-управления «Клиент-Банк» (Интернет-банк) и мобильное приложение «МТС Банк Бизнес» для дистанционного обслуживания от МТС Банка.
По сравнению со старыми версиями интернет- и мобильного банков подключение к новым каналам дистанционного банковского обслуживания (ДБО) стало удобнее, так как не требует дополнительного посещения офиса банка. Сразу после открытия расчётного счёта клиенту приходит логин и пароль в СМС.
Возвращаться в офис и устанавливать программное обеспечение (ПО) для электронной подписи теперь тоже не нужно. Вместо неё для подтверждения платёжных операций ‒ одноразовый СМС-код.
Новую систему отличает удобный, понятный и современный интерфейс. Дизайн выполнен в соответствии с общей стилистической концепцией МТС Банка.
В ближайшее время система пополнится новыми продуктами: кредиты и овердрафты, корпоративные карты, вклады, сервис работы с контрагентами.
Обновлённое мобильное приложение «МТС Банк Бизнес NEW» доступно для скачивания в магазинах приложений Google Play и App Store. Войти в интернет-банк можно по ссылке: b.mtsbank.ru.
Сейчас сервисы подключаются новым клиентам при оформлении услуги расчётно-кассового обслуживания (РКО). ИП и компании малого бизнеса могут дистанционно зарезервировать расчётный счёт в рублях в МТС Банке и подключить новое ДБО, выполнив несколько шагов:
1. Заполнить онлайн-заявку на сайте банка;
2. Получить СМС с логином и паролем от личного кабинета;
3. Загрузить пакет документов в личный кабинет.
© ИА Русский Запад/аш