Аналитики МТС Банка выяснили, что около 70% кэшбэка, полученного по универсальным картам MTS CASHBACK, клиенты тратят на оплату услуг связи МТС, оставшиеся 30% – на товары и услуги в салонах МТС.
Средний счёт на оплату услуг мобильной связи МТС за счёт кэшбэка сократился на 22% и составил с начала 2020 года 385 рублей в месяц. Средний счёт покупки в салонах МТС (смартфонов и других гаджетов) за счёт кэшбэка за тот же период сократился на 17% и составил 2 465 рублей. Кроме того, кэшбэком владельцы карт «делились» с другими абонентами МТС.
Самая популярная категория платежей, как по пластиковой, так и по виртуальной карте MTS CASHBACK – «Супермаркеты», на них ежемесячно приходится порядка 40% от общего количества транзакций. Далее по полярности трат следуют «АЗС». В обеих категориях пользователи карт получают повышенный кэшбэк до 5%.
Основная доля клиентов (75%), оформивших виртуальную карту MTS CASHBACK, люди до 40 лет, а клиенты более старшего возраста по привычке отдают предпочтение пластиковым картам MTS CASHBACK. Наибольшей популярностью виртуальные карты МТС Банка пользуются в Краснодарском крае, Москве и Московской области, Калининградская область ‒ на четвёртом месте.
Основное преимущество линейки банковских карт MTS CASHBACK - в повышенном кэшбэке, который можно потратить на услуги связи МТС и покупку товаров в салонах МТС. Максимальный кэшбэк, который можно получить по карте – 10 000 кэшбэка в месяц.
Оформить виртуальную карту MTS CASHBACK с кредитным лимитом или без него по персональному предложению банка абоненты МТС могут дистанционно ‒ всего за пару кликов в приложениях «МТС Деньги» и «Мой МТС». Карту MTS CASHBACK на пластиковом носителе также можно оформить из дома, заполнив онлайн-заявку на сайте. Для кредитной карты с льготным периодом до 111 дней доступна курьерская доставка. Всем новым клиентам, оформившим карту MTS CASHBACK, МТС Банк автоматически открывает накопительный счет с доходностью до 5% годовых.
© ИА Русский Запад/аш