В парке МКУ «Калининград-ГорТранса» сейчас 18 исправных трамваев*.
«Каждые месяц-полтора в депо проводят полную разборку одного из них, ремонтируют и заменяют колёсные тележки, узлы и детали, проваривают швы, проводят грунтовку и покраску, заменяют электропроводку», - рассказал во время пресс-подхода в четверг, 21 мая 2020 года, директор учреждения Александр Ершов.
Вновь исчезнувший с маршрута польский «PESA» проходит очередное техобслуживание. Ершов пообещал, что в ближайшее время он вернётся на линию. Этот трамвай, купленный в 2013 году, самый молодой в парке.
Новых вагонов, судя по словам директора, ждать не стоит. Из-за узкой колеи трамваи российского производства для Калининграда не подходят. А цена нового вагона, сделанного в странах ЕС, втрое превышает стоимость нового троллейбуса.
В областном центре, как известно, остался единственный 17-километровый трамвайный маршрут № 5 «ул. Дюнная – ул. Бассейная». В планах городских властей привести его в нормативное состояние, в том числе капитально отремонтировать пути.
* Источник: администрация Калининграда.
(с) ИА Русский Запад/ен