Калининградец вынужден был судиться с автосервисом, в котором на его автомобиль упала штукатурка*.
Истец пригнал в сервис свою машину в июле 2019 года для планового ремонта. После обвала куска потолка на лобовое стекло, автомобилю потребовался дополнительный ремонт. Однако сделали его только под нажимом нескольких жалоб автовладельца и претензии в адрес производителя, официальным дилером которого является автосервис.
В иске в Ленинградский районный суд мужчина просил взыскать с ответчика компенсацию морального вреда, поскольку он больше месяца ездил с повреждённым стеклом и не мог пользоваться транспортным средством во время ремонта.
Представители ответчика в суде признали факт падения штукатурки, но заявили, что «причинно-следственной связи между проведением заказанных истцом ремонтных работ и наступившими последствиями не имеется». Суд же пришёл к выводу, что автомобиль был повреждён «вследствие ненадлежащего содержания помещения» мастерской.
С автосервиса взыскано по 5 тысяч рублей на компенсацию морального вреда и за понесённые истцом судебные расходы. Кроме того, ответчик оштрафован на 2,5 тысячи рублей за то, что по доброй воле не исполнил требования потребителя. Решение не вступило в законную силу.
* Источник: Ленинградский районный суд.
(с) ИА Русский Запад/ен