Tele2 вышла на новый уровень качества связи в Калининградской области

19.06.2020 09:13
4 мин   


Мобильный оператор Tele2 инвестировал в развитие инфраструктуры своей мобильной сети в Калининградской области за три года 830 млн рублей. Только в 2019 – начале 2020 гг. компания построила новые базовые станции более чем в 30 населённых пунктах региона.

В среду, 18 июня 2020 года, оператор пообщался с региональным журналистским и блогерским сообществом посредством видеоконференцсвязи.

Основной приоритет Tele2 - предоставление качественного мобильного интернета своим абонентам. По словам директора калининградского филиала Максима Замахина, сейчас в регионе более чем половина абонентов использует смартфоны с экраном более 5,5 дюймов. Такие гаджеты приобретаются именно для активного использования мобильного интернета.

теле2 3.jpg

В феврале 2020 года Tele2 отпраздновала 10 лет присутствия на калининградском рынке. За последние годы из дискаунтера оператор перешёл в разряд законодателя мод на рынке, став трендсеттером. Чего стоят только возможность продавать минуты и гигабайты на специальной платформе «Маркет Tele2», делиться гигабайтами с любым абонентом оператора по всей стране, несгораемые остатки, переносящиеся на следующий месяц и другие в лучшем смысле этого слова фишечки, которые есть у Tele2, и из-за которых к оператору, в буквальном смысле, потянулись абоненты.

Чтобы учесть специфическую калининградскую ситуацию, как рассказал Максим Замахин, особый упор был сделан на качественное покрытие в знаковых местах.

Например, знаменитый пляж в Янтарном теперь обладает одним из самых устойчивых сигналов мобильной связи именно от Tele2. Погранпереходам Мамоново-2 (Гжехотки) и Морское (Нида) также было уделено пристальное внимание – для абонентов важно оставаться на связи всегда.

830 млн инвестиций, вложенных оператором по соглашению с правительством Калининградской области, превратились в оборудование, новые базовые станции и как результат – расширение покрытия и улучшение качества мобильного интернета.

В минувшем году компания проделала огромную работу: каждые два дня в сети производилось кардинальное улучшение одного из элементов – модернизация базовой станции, установка новой станции или монтаж нового оборудования.

Кстати, на стадионе «Калининград» на острове Октябрьский мобильная связь у всех операторов обеспечивается именно за счёт инфраструктуры Tele2.

Скоростной интернет – это, прежде всего, доступ к технологии LTE (4G). Tele2 добавила эту технологию на все свои базовые станции в Калининградской области, сделав это как нельзя вовремя.

Настоящий стресс-тест выдержала мобильная инфраструктура компании с началом ограничительных мероприятий из-за пандемии коронавируса. Например, 2 апреля 2020 года, когда к нации во второй раз обратился президент России, голосовой трафик в сети Tele2 превзошёл даже традиционно пиковые показатели новогодней ночи.

Интернет-трафик в начале апреля 2020 года по сравнению с началом марта 2020 года вырос на 23%. В отдельных муниципалитетах Калининградской области рост ещё более впечатляющий:

  • Пионерский городской округ +73%;
  • Ладушкинский городской округ +39%;
  • Славский городской округ +34%;
  • Краснознаменский городской округ +31%;
  • Правдинский городской округ +29%.

  • По словам Максима Замахина, ограничения из-за коронавируса, вынужденная самоизоляция, невозможность очной работы привели к «идеальному шторму» - всем и сразу потребовался мобильный интернет. И Tele2 с достоинством выдержала напор цифровой стихии.

    Помимо неотъемлемого «железа» (оборудования и т.д.), ещё более важной составляющей в работе оператора мобильной связи выступает коммуникация со своими клиентами.

    Теле 2.jpg

    У абонентов Tele2 в Калининграде существует довольно редкая возможность позвонить напрямую директору. Если ответ в салоне связи не устраивает клиента, он может набрать директора филиала и поговорить лично на самом высоком уровне. Специальные листовки с телефоном директора можно найти в розничной сети оператора.

    По словам Максима Замахина, такие звонки каждый месяц, действительно происходят, но их очень немного, и вопросы быстро решаются.

    В обслуживании своих клиентов компания достигла высоких результатов. Tele2 добилась рекордно короткого времени ожидания ответа на звонок абонента: 46 секунд. В сети оператора звонок абонента важен на самом деле, а не является таким только в автоматическом ответе, когда все линии заняты. 98% обращений решаются на первой линии.

    Качественно отвечать на запросы клиентов помогают цифровые каналы обслуживания абонентов. По данным оператора, таких каналов уже 25, в это число, разумеется, входят все ведущие социальные сети и мессенджеры. Кол-центр давно перестал быть главным каналом взаимодействия. Так называемый чат-бот, автоматически отвечающий на стандартные обращения, уже обрабатывает около 300 тысяч запросов в месяц.

    В 2020 году Tele2 продолжит развивать свою сеть и увеличивать качественное покрытие мобильным интернетом и в других районах Калининградской области. Что немаловажно, компания развивает сеть стандарта LTE-800, наиболее подходящего для предоставления доступа к мобильному интернету в труднодоступных местах и удаленных районах области.

    Tele2 впервые в России в августе 2019 года продемонстрировала возможность работы в сети высокоскоростного интернета 5G, запустив пилотную зону в центре Москвы. Когда 5G придёт в Калининград?

    Конечно, сначала технология будет доступна там, где есть более широкие возможности для её коммерческого применения – в Москве, Санкт-Петербурге, в других крупных городах-миллионниках. Но и для Калининградской области 5G - не фантастика из далёкого будущего. Как только будут решены вопросы на уровне регулятора, компания начнёт строить планы развёртывания такой сети в единственном российском эксклаве. А сейчас оператор делает всё, чтобы калининградцы получили качественную мобильную связь для комфортного общения, учёбы и работы.