То, что королеве уже 86 лет знают все, и здоровья с возрастом не прибавляется. Сейчас идут упорные слухи, что Елизавета II при смерти. Букингемский дворец не опровергает эти слухи и не дает никаких комментариев.
Ее Величество часто ездит по стране, появляется на различных мероприятиях, выдерживает стоически различные церемонии. Не так давно ее здоровье подорвала ишиалгия ( защемление седалищного нерва), заболевание само по себе изматывающее. Человек постоянно испытывает боль при любом движении, а длиться такой недуг может и до полугода. Особенно опасно то, что необходимо принимать обезболивающие, а в столь почтенном возрасте они могут дать осложнение на сердце.
Тем не менее, королевским медикам удалось подобрать такую терапию, что Ее Величество еще в эту пятницу, 2 ноября, принимала президента Индонезии и была в добром здравии. Однако, человек смертен, и иногда внезапно. Слухи о нездоровье Елизаветы II все-таки могут иметь место, так как некую активность развила супруга ее сына Чарльза – Камилла.
ДОЛГАЯ ДОРОГА К ПРЕСТОЛУ
Принц Чарльз уже успел состариться, ожидая своей очереди на престол. Он вроде бы и не рвется на трон, однако его честолюбивая жена вполне может настроить супруга не уступать очередь на престол сыну –принцу Уильяму. Камилла достаточно долго ждала своего титула и статуса законной супруги принца Уэльского, чтобы просто уступить корону Кейт Мидлтон, какой-то выскочке-простолюдинке, пусть и с приданым.
Сначала 19-летняя принцесса Диана Спенсер помешала планам светской львицы захомутать наследника британской короны. Потом Чарльз и Камилла возобновили свою любовную связь и оскандалились, когда в прессу попала запись их телефонного разговора. Весь мир смеялся, что Чарльз хочет «поселиться у Камиллы в трусиках».
После гибели Дианы, «старая лиса» выждала положенный срок траура, и даже более. Она смогла наладить отношения с детьми покойной соперницы – Гарри и Уильямом. Говорили, что отпрыски кидались наутек, лишь завидя перед собой леди Камиллу. Первым сдался старший, он поздоровался с дамой и они перебросились парой фраз о природе и погоде. Затем, увидев, что страшная тетя не кусается, примеру брата последовал и принц Гарри.
В последовательности и уме леди Камилле не откажешь, а на мнение общественности (черни), которая не хочет видеть ее в качестве королевы Великобритании, аристократке всегда было, в общем-то, наплевать. «Камилла и Чарльз взрослые люди, давайте предоставим им право жить так, как они того хотят», прокомментировала пресс-служба помолвку и свадьбу Камиллы и Чарльза в ответ на возмущение сограждан.
ГЕРЦОГИНЯ КЕМБРИДЖСКАЯ НЕ ОПРАВДЫВАЕТ НАДЕЖДЫ
Когда свадьба старшего сына леди Дианы – Уильяма еще только намечалось, все девушки мира покупали и заказывали себе синие колечки в обрамлении белых камушков, «как у Кейт». Уильям подарил своей будущей супруге кольцо матери, и Кейт Мидлтон с радостью стала его носить. Многие сочли это несчастливой приметой, однако Уильям сказал, что кольцо позволило ему ощутить присутствие матери в столь важный для себя момент.
Конечно, свадьба между обычной девушкой и наследником престола является мезальянсом. То, что ей присвоили титул герцогини Кембриджской, не спасло от смакования подробностей биографии и поступков будущих родственников наследника престола. Даже саму веками устоявшуюся брачную церемонию, из-за Кейт пришлось пересмотреть, и кое-что исключить. А именно – осмотр королевского доктора перед свадьбой, на предмет девственности невесты. Между прочим, даже леди Диана проходила подобный ритуал. Но юной 19-ти летней принцессе он был не страшен. Она выходила замуж невинной девочкой, обожала детей, работала воспитательницей в детском саду и была вся в мечтах о большой любви. Ди выходила за Чарльза и была уверена, что впереди ее ждет только счастье и любовь супруга.
Она уже через год родила наследника, затем еще одного сына, и почувствовала, что была лишь правильным выбором королевского дома, а супруг ее никогда не любил. Всю трагическую биографию леди Дианы мы знаем наизусть, потому не будем повторяться.
Молодая супруга Уильяма - Кейт чем-то неуловимо напоминает мне не леди Диану, а ее удачливую соперницу – Камиллу. Возможно, чисто английским выражением лица, или взглядом. Жена принца Уильяма отнюдь не девочка, со дня свадьбы уже прошло время, но о пополнении в семействе пока пишут только таблоиды. Впервые, через год после свадьбы в Букингемском дворце не раздастся плач новорожденного наследника. Или наследницы.
В прессу просочились слухи о проблемах со здоровьем у Кейт Мидлтон, дескать, перенесенные заболевания мешают герцогине Кембриджской забеременеть. В нетерпеливом ожидании, под хворую жену принца уже переписали закон, согласно которому ребенок любого пола, родившийся у Кейт и Уильяма, наследует престол.