X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, управляющая торговыми сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель», начала работу в 66-м регионе присутствия – Калининградской области. Одновременно открыты пять магазинов сети «Пятёрочка»: три в Калининграде, по одному – в Зеленоградске и Черняховске.
Магазины сети открылись по адресам: ул. Старшины Дадаева, 62 (ТЦ «Дадаевский»); Московский проспект, 257 (ТЦ «Гиант»); ул. Дзержинского, 166а (ориентир – перекрёсток с улицей Муромской) – в Калининграде; ул. Московская, 68 (новый жилой район) – в Зеленоградске; ул. Спортивная, 1 (ТЦ «Гринвест») - в Черняховске.
Он подчеркнул, что калининградцы смогут в полной мере оценить все преимущества торговой сети. Её миссия – завоевать доверие покупателей, предложив им свежие и качественные продукты по низким ценам.
«Мы непрерывно совершенствуем свой сервис, становясь лидером по удобству, и проявляем заботу об обществе», - сказал Сергей Гончаров.
Торговая площадь новых магазинов «Пятёрочка» в калининградском регионе в совокупности – более 3 000 квадратных метров. Поставщиками являются, в том числе, и известные региональные производители: «За Родину», «Грин Лайн», МК Балтика, «Балтптицепром» и другие.
Местная продукция в ассортименте открывшихся магазинов составляет около 40%, а в отдельно категории «фреш» (свежие продукты) – 60%. При этом овощи и фрукты практически на 100% поставляются региональными компаниями.
Концепция открывшихся магазинов выдержана в духе усовершенствованной «Пятёрочки». Пристальное внимание уделено выкладке свежей продукции: категория «фреш» занимает примерно половину торгового зала. Фрукты, овощи и некоторые продукты с коротким сроком годности расположены на «фреш-арене».
Помимо широкого ассортимента товаров «фреш», покупателям представлен и большой выбор продукции, готовой к употреблению (ready-to-eat), и для того, чтобы взять с собой (food-to-go). Здесь же представлена региональная торговая марка «Натурово».
Отличительной особенностью является собственная пекарня, которая представлена в каждом магазине. Она располагается в центре зала, работает каждый день и изготавливает свежие хлебобулочные изделия. Здесь же - зона с кофе и свежевыжатым апельсиновым соком. В ней же можно зарядить гаджеты и перекусить.
Как рассказали «Русскому Западу», торговое пространство и навигация по магазину организованы таким образом, чтобы учесть основные потребности гостей магазинов. У них есть возможность совершить покупки со всеми удобствами по короткому пути.
Например, для покупки свежей или готовой продукции не придётся обходить весь зал, так как она представлена рядом со входом. А вот молочная продукция, бакалея, бытовые товары расположены по периметру торгового зала и скомпонованы по принципу смежности. В «сезонной зоне» сосредоточен ассортимент с выраженной тематикой, зависящей от праздников, времени года и специальных поводов для покупок.
Как прокомментировали в «Пятёрочке», до конца 2020 года планируется открытие ещё 10 магазинов в Калининградской области. При этом будет создано порядка 210 рабочих мест для жителей региона. Сегодня торговая сеть обеспечила работой более 90 калининградцев.
© ИА Русский Запад/аш