«Связной» заставят заплатить за неремонтопригодный смартфон Sony

14.10.2020 14:22    © Фото: Алексей Шабунин
3 мин   


Сеть салонов «Связной» проиграла суд потребителю в Калининградской области. Мужчина купил смартфон Sony Xperia, который никто так и не смог отремонтировать.

Как сообщает пресс-служба Зеленоградского районного суда, при цене покупки в 12 990 рублей суд взыскал с ООО «Сеть Связной» суммарно 32 812 рублей, которые будут выплачены покупателю.

Мужчина купил гаджет 4 декабря 2017 года, а 21 сентября 2018 года сдал его в ремонт из-за недостатков при эксплуатации. Ремонт произошёл, но телефон вновь стал давать сбои. 7 июля 2019 года покупатель вновь сдал телефон в ремонт – вместе с упаковкой, инструкцией и гарантийным талоном.

17 октября 2019 года потребитель потребовал от продавца вернуть деньги. Ему отказали.

В суде было установлено, что владелец смартфона купил также сертификат «Гарантия плюс» сроком на 1 год. Однако, в пределах срока постгарантийного обслуживания телефон перестал включаться после полной разрядки.

Кроме того, выяснилось, что «Связной» так и не вернул покупателю сам телефон Sony Xperia и документы на него.

ООО «Сеть Связной» ответило на претензию: гарантийный срок ремонта товара истёк, а неисправность возникла в период действия дополнительного сервисного обслуживания, кроме того, телефон вообще является неремонтопригодным.

Суд пришёл к выводу, что в телефоне есть существенный производственный дефект, а, значит, продавец должен выполнить требования покупателя.

С ООО «Сеть Связной» взыскали 12 990 рублей за сам телефон, неустойку в 6 684,7 рубля, 2 000 рублей компенсации морального вреда и штраф в 10 937,35 рублей.

Решение вступило в законную силу. Обжалование в Зеленоградском районном суде было безуспешным для ООО «Сеть Связной».

Опрос
  • Среди ваших знакомых есть долларовые миллионеры?

    vfi.jpg

Проголосовало 317 человек Проголосуй, чтобы узнать результаты