27.11.2013 07:47
Подготовленная группа операторов теперь ежедневно принимает звонки от клиентов торговой сети на выделенный номер - 303-838.
Торговая сеть "Вестер" в ноябре 2013 года запустила собственный сall-центр по работе с покупателями. Бесплатный звонок на номер 303-838 может сделать каждый клиент сети.
Как отметил Артур Влодарчик, генеральный директор торговой сети, смысл существования компании "Вестер" – это потребитель. Основная задача - индивидуальный подход к каждому покупателю и высококлассное удовлетворение его потребностей. Поэтому внедрение такого сервиса, как горячая линия, позволяет наладить активную обратную связь и больше узнать о предпочтениях и потребностях покупателя.
Дозвонившись по телефону 303-838 и набрав соответствующий добавочный номер (1, 2, 3 или 4), клиент может получить подробную консультацию от оператора по вопросам приобретения и использования бонусной карты "Вестер", подарочной карты "Комплимент", о текущих акциях, а также клиент может высказать свои предложения, замечания или получить ответ на интересующий вопрос.
Покупатель также может обратиться на горячую линию, если обнаружил в магазине утерянную вещь и хочет вернуть ее владельцу, а также если сам потерял документы или ту же бонусную карту.
Call-центр "Вестер" работает ежедневно с 8:00 до 20:00, без выходных.
© Информационное агентство Русский Запад