Социальная сеть ВКонтакте серьёзно теряет интерес пользователей. Всероссийская тенденция, как сообщает во вторник, 2 февраля 2021 года, Авито, подтверждается и в Калининграде. Место ВК вполне способен занять TikTok.
По итогам IV-квартала 2020 года, предложение услуг SMM-продвижения в ВК выросло всего на 25%, а спрос упал на 64%. В то же время предложение в Instagram выросло на 149%, спрос на 31%. В Telegram предложение выросло на 64%, спрос упал на 42%. Кто в выигрыше?
Хотя доля TikTok сейчас еле дотягивает до 1%, но спрос растёт намного быстрее, чем в других соцсетях. Пользовательский интерес в IV квартале 2020 года вырос на 516%, по сравнению с тем же периодом в 2019 году. «Взрывной рост, - оценили ситуацию аналитики Авито. – За год предложение услуг по продвижению в TikTok выросло в 16 раз».
TikTok имеет собственные алгоритмы рекомендаций, которые способны буквально вытолкнуть любое видео в лидеры просмотров. Ролики не требует сложной обработки, встроенного редактора вполне достаточно, не нужны ни студии для съёмок, ни специальная подготовка.
В целом спрос на SMM-услуги в Калининграде в IV квартале 2020 года вырос на 19% (в России +24%) по сравнению с тем же периодом 2019 года. Предложение со стороны услуг специалистов по SMM выросло в Калининграде на 119%.
Instagram удерживает позиции самой популярной соцсети: 75% от всего спроса приходится на него. Количество объявление о продвижении в Инсте за год выросло на 154%, а спрос на них на 22%.
Telegram перестал быть запрещённым в России. Спрос на специалистов по продвижению в нём вырос на 22%, а предложение – на 123%.
© ИА Русский Запад/аш