Из-за велодорожек власти меняют нормативы в 11 городах региона

08.02.2021 13:47
3 мин   


При проектировании развития 11 городов Калининградской области власти будут обязаны учитывать необходимость размещения велосипедных дорожек.

В понедельник, 8 февраля 2021 года, агентство по архитектуре Калининградской области выставило на публичные обсуждения проекты соответствующих изменений в нормативах градостроительного проектирования в следующих муниципалитетах:

  • Калининград;
  • Гурьевск;
  • Гусев;
  • Зеленоградск
  • Мамоново;
  • Озёрск;
  • Пионерский;
  • Правдинск;
  • Светлый;
  • Черняховск;
  • Янтарный.

  • В зависимости от интенсивности движения велодорожки в предлагаемых изменениях должны устраиваться за пределами проезжей части дорог. При пересечениях с второстепенными проездами либо с основными проездами у школ и детсадов велодорожки должны быть приподняты над основной проезжей частью в виде рампы.

    При новом строительстве велодорожки и пешеходные дорожки могут быть разделёнными или совмещёнными шириной от 2 до 4 метров шириной, из которых велосипедная полоса может быть шириной от 0,9 до 1,2 метра.

    Изменениями предусмотрен и норматив для велопарковок (стоянок для хранения): 10% от количества персонала на предприятии, учреждении, организации или 15% от персонала и посетителей в объектах торговли, общепита, культуры, досуга.

    Предусмотрено также проектирование велодорожек «на подходах к населённым пунктам». При численности населения от 250 до 500 тысяч (что относится к Калининграду) длина на подходе должна составлять 10 – 15 км.

    Кроме того, допускается возможность обустройства велодорожки на краю проезжей части с маркировкой двойной линией.

    Публичное обсуждение изменений в нормативах завершится 15 февраля 2021 года. Изменения нормативов будут закреплены постановлениями правительства Калининградской области.


    Опрос
    • Были ли вы хоть раз на концерте в "Янтарь холле"?

      Ян.JPG

    Проголосовало 408 человек Проголосуй, чтобы узнать результаты