Министерство по культуре и туризму Калининградской области ищет организаторов информационных туров для представителей СМИ, туроператоров и трэвел-блогеров, которые «продвинут регион как туристскую дестинацию».
На аукцион по организации пяти туров за год – до 15 ноября 2021 года – заявились шестеро участников. Им предстоит обслужить за это время суммарно 50 человек. При этом, согласно конкурсной документации, и участников инфо-туров исполнителю предстоит «сформировать» самостоятельно, но «по согласованию с заказчиком», то есть, с министерством.
Инфо-туристы должны проживать в одно- и двухместных номерах в отелях не ниже 3 звёзд. Организатор должен обеспечить им питание два раза в сутки (обед и ужин), но с установленным меню:
- салат;
- горячие блюда из мясных или рыбных продуктов;
- гарнир;
- десерты: печенье, пирожные, свежие фрукты;
- хлебный буфет;
- горячие или холодные напитки: чай, кофе, молоко и/или сливки, минеральная вода, соки в ассортименте.
Продолжительность инфотуров может быть плавающей – от 2 до 10 дней. Её будет определять министерство Андрея Ермака.
Аукцион пройдёт в среду, 10 марта 2021 года.
© ИА Русский Запад/аш