Представителям калининградского крупного бизнеса презентовали новые цифровые решения эпохи «новой нормальности». На заседании клуба бизнес-экспертов специалисты «Ростелекома» показали облачные технологии, пришедшие на помощь ритейлу, отелям, аграриям, машиностроителям и перевозчикам.
В конференц-зале отеля Crystal House собрались представители крупнейших предприятий Калининградской области и местных филиалов федеральных компаний. Перед началом презентации представители «Ростелекома» напомнили гостям о новом и важном инфраструктурном проекте компании.
«В феврале 2021 года закончены работы по прокладке подводной волоконно-оптической линии связи «Калининград-Кингисепп» по дну Балтийского моря», - сказал Дмитрий Павлов, директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Калининградского филиала ПАО «Ростелеком». – Сейчас стоит задача переключить наши сервисы на этот кабель, чем мы и занимаемся. Технически всё готово».
Новая линия связи повышает качество облачных сервисов «Ростелекома», которые подходят любой отрасли от сферы обслуживания до промышленности и добычи полезных ископаемых. На мощностях флагмана цифровых услуг есть всё: удалённое и защищённое хранение данных, видеоаналитика, сенсоры, контроль работы сотрудников и биометрия.
Директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Калининградского филиала «Ростелекома» Дмитрий Павлов
«Раньше мы использовали линии связи операторов Литвы, Польши, Беларуси и Украины, - напомнил директор по работе с корпоративным и государственным сегментами калининградского филиала «Ростелекома». - Прокладка линии по дну Балтийского моря предоставила ещё одну возможность не зависеть от сопредельных государств. Кабель уменьшил трассу прохождения каналов связи, длину и задержки прохождения сигнала. Теперь мы используем национальную облачную платформу и центры обработки данных без посредников, напрямую. На стоимости услуг это никак не отразится».
Новые IT-сервисы «Ростелекома» позволяют повысить эффективность бизнеса в самых разных областях экономики. Например, увеличить средний чек в ритейле или гостиничном деле. При помощи умных экранов и видеоаналитики можно легально собирать данные о посетителях и их предпочтениях, затем автоматически показывать гостям отелей и покупателям супермаркетов контент, настроенный индивидуально под каждого из них. По словам представителей «Ростелекома», использование подобных цифровых решений может увеличить прибыль до 40%.
«Вы всегда сможете оценить эффективность вашей рекламной кампании, - рассказала Яна Беляева, директор по продуктам для корпоративного и государственного сегментов макрорегиона «Северо-Запад» ПАО «Ростелеком». – Точечная реклама под конкретного клиента - сейчас это один из трендовых инструментов маркетинга у бизнеса, доступный во всех регионах страны».
Ещё один продукт, который «Ростелеком» подготовил для бизнеса – аудибейджи. Устройства предназначены для записи голоса сотрудников компании, которые общаются с клиентами. В конце рабочего дня гаджет сдают на подзарядку, во время которой речевой файл автоматически уходит в облачное хранилище работодателя. Так можно контролировать и анализировать коммуникацию персонала с посетителями банка, отеля, магазина и фронт-офиса любой компании из сферы услуг. Неудивительно, что новый гаджет больше всего заинтересовал представителей крупного бизнеса.
«Есть о чем подумать и что позаимствовать, - сказал в кулуарах заседания клуба экспертов Андрей Свердлов, руководитель калининградского отделения Сбербанка. – Например, сегодня нас очень заинтересовал проект аудиобейджа с возможностью записи разговоров сотрудников. У нас этого нет. Но это необходимо. Не для тотального контроля, а для правильной организации продаж. Все сотрудники работают по стандартам, поэтому анализ их работы важен. У нас применяется видеоконтроль, анализ действий по картинке и операциям сотрудника на его планшете. Информацию анализирует в основном искусственный интеллект. Он же даёт свои «предсказания» по моделям поведения сотрудников».
Руководитель калининградского отделения Сбербанка Андрей Свердлов
Как напомнил Свердлов, у Сбербанка есть и свои облачные продукты. При необходимости команда флагмана финансового рынка пользуется и решениями коллег.
Ещё одна грань цифровой оптимизации нового типа – удалённый врачебный контроль.
«У нашей компании есть представительства практически во всех районах области. И там на местах есть водители. Ежедневный предрейсовый осмотр по утрам они проходят дистанционно, - констатировал директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Калининградского филиала ПАО «Ростелеком». – Врач у нас один, он находится в Калининграде и работает по другую сторону экрана. Водитель дует в трубку алкотестера, измеряет давление и пульс. Доктор, видя через экран показания приборов и проведя дистанционный осмотр, даёт допуск либо недопуск, который водитель самостоятельно распечатывает и клеит в путевой лист».
«Калининградский регион у нас приоритетный, регион-хедлайнер, - сказал Дмитрий Коноплёв, директор департамента продаж корпоративным и государственным заказчикам МРФ «Северо-Запад» ПАО «Ростелеком». – Цифровые услуги «Ростелекома» действительно благостно ложатся на бизнес региона. Как мы видели сегодня на встрече, коллеги предложили массу решений. Новая трасса, которую проложили по дну Балтийского моря, наконец-то связала калининградский регион с большой Россией».
Переместиться на облако «Ростелекома» в Калининградской области можно разными способами: подать заявку официальном сайте компании, по телефону 8 800 200 3000 или в центре продаж и обслуживания клиентов (Калининград, Ленинский проспект, 32).
Калининградский филиал ПАО "Ростелеком"
© ИА Русский Запад/пс