Ипотека и кредитная карта возглавили рейтинг банковских продуктов с самой большой долей аудитории в возрасте 18 - 35 лет, сообщают эксперты Россельхозбанка, проанализировав собственную статистику. Популярность кредитных программ может свидетельствовать о стремлении молодого поколения к самостоятельной жизни и приобретению необходимого набора материальных благ, которые будут обеспечивать ему социальный комфорт и статус. При этом к накоплениям стремятся люди более зрелого возраста.
На конец первого квартала 2021 года банковским продуктом, основными пользователями которого являются люди в возрасте 18 - 35 лет, стала ипотека. Доля таких заёмщиков среди клиентов РСХБ, имеющих ипотечный кредит, составила 42%. Общее число молодых заёмщиков увеличилось за год на 2%. Рост спроса на ипотеку эксперты банка объясняют запущенными в прошлом году льготными программами, которые побудили многих молодых людей задуматься о приобретении собственного жилья.
Вторым в рейтинге банковским продуктом по востребованности среди молодёжи стала кредитная карта. Из всех владельцев кредитных карт РСХБ доля молодёжи составляет 28%. Менее востребованным у молодежи является потребительский кредит (11%).
В отличие от кредитных продуктов в депозитах молодые люди являются самой немногочисленной среди всех возрастных групп. По статистике РСХБ, на конец первого квартала 2021 года доля клиентов в возрасте от 18 до 35 лет, имеющих один или несколько вкладов, составляет 4%.
Партнёрский материал