МОРСКОЙ БАНК (АО) отметил 32 год со дня основания!

17.05.2021 10:00
6 мин   


Председатель Правления МОРСКОЙ БАНК (АО) Антонина Борисовна Гильц.

За последние время МОРСКОЙ БАНК (АО) значительно шагнул вперёд по технологиям, уровню обеспечения безопасности проведения банковских операций и качеству обслуживания клиентов. Сегодня МОРСКОЙ БАНК - современный универсальный банк, внедривший во все процессы цифровые технологии.

Для клиентов банк предоставляет все инструменты цифрового банкинга по управлению финансами онлайн, предлагает выгодные конкурентные продукты и пакетные услуги с учётом нового спроса и новых реалий.

– С первых дней пандемии мы оперативно перевели в онлайн все услуги, необходимые для деятельности наших клиентов, в том числе открытие расчетных счетов: открыть счёт онлайн можно бесплатно в течение нескольких минут, – отмечает Председатель Правления МОРСКОГО БАНКА (АО) Антонина Гильц. – При этом задача банка – продумать удобные, простые решения для самых разных случаев в практике клиентов с учётом специфики их работы. Так, например, начинающим бизнесам мы предлагаем операционную поддержку и бесплатное открытие и ведение расчётного счёта, переводы контрагентам без комиссии, подключение дистанционного обслуживания. Специально для пользователей системы «Банк-Клиент» доступен сервис проверки своих контрагентов перед отправкой платежей непосредственно в системе дистанционного банковского обслуживания. Все клиенты с валютными счетами могут воспользоваться новым сервисом «Онлайн конверсия» без комиссий прямо в системе дистанционного банковского обслуживания «Бизнес-онлайн», чтобы в режиме реального времени видеть оптимальные котировки для сделок – это особенно актуально для участников внешнеэкономической деятельности в ситуации высокой волатильности курса рубля.

Так как Калининградская область является уникальной по своему географическому расположению, особое внимание банка в регионе уделяется внешнеэкономической деятельности. Банк активно развивает направление по работе с клиентами, занимающимися внешнеэкономической деятельностью, предлагая конкурентно выгодный курс по конвертации, индивидуальные тарифы по валютным операциям, а также качественную экспертную поддержку местного валютного контроля.

Банк предлагает Клиентам в режиме онлайн оформить банковскую гарантию для участия в государственных закупках (44 ФЗ, 223 ФЗ).

В мобильном приложении МОРСКОГО БАНКА клиенты могут подтверждать и отслеживать статусы по платежам и документам, управлять кредитами, просматривать информацию об операциях по счетам.

Кроме того, в мобильном приложении и в Интернет-банке для юридических лиц у нас функционирует сервис по онлайн-открытию депозитов для бизнесов всего в несколько кликов: достаточно выбрать наиболее выгодный клиенту вид вклада, срок, сумму и подтвердить параметры. Временно свободные средства могут мгновенно начать работать на компанию, принося прибыль в виде процентов на сумму депозита.

Таким образом, процесс управления финансовыми ресурсами компании (как МСП, так и крупных) становится более эффективным, клиенты экономят время и могут управлять своими средствами онлайн из любой точки мира.

Недавно Банк запустил новый продукт – виртуальную банковскую карту. Эта банковская карта готова к использованию без пластиковой карты. Она предназначена для безопасных онлайн-покупок и бесконтактной оплаты в магазинах. С виртуальной картой МОРСКОГО БАНКА (АО) удобно и безопасно совершать переводы на другие карты и счета; оплачивать покупки в сети Интернет или в обычных магазинах посредством гаджетов, поддерживающих технологии бесконтактной оплаты – Apple Pay и Google Pay; снимать наличные в банкоматах МОРСКОГО БАНКА (АО) с помощью услуги «Снятие наличных с карты» с использованием QR-кода. По данной карте Банк предлагает повышенный кэшбэк. Оформить виртуальную карту можно через Интернет-банк или в мобильном приложении МОРСКОЙ БАНК ОНЛАЙН.

В силу цифровизации экономики активность киберпреступников заметно выросла, поэтому, в целях повышения кибербезопасности всех операций по карточным счетам МОРСКОЙ БАНК перешёл на новейший протокол безопасности EMV 3-D Secure для дополнительной защиты карт, - поясняет Антонина Гильц.

Помимо этого, в МОРСКОМ БАНКЕ успешно внедрены современнейшая система информационной безопасности и собственная многоуровневая система по противодействию мошенничеству в отношении клиентов и выявлению сомнительных операций.

Что касается заботы о здоровье клиентов, то здесь МОРСКОЙ БАНК также предлагает развёрнутый пакет мер. Держатели карт банка получили возможность оплачивать свои покупки при помощи мобильных телефонов, используя сервисы бесконтактных платежей.

- Важным приоритетом для нас является забота о безопасности клиентов. Речь идет как о традиционной сфере защиты, кибербезопасности, так и о специальных антивирусных мерах: мы регулярно дезинфицируем наши офисы и банкоматы, наши сотрудники используют средства индивидуальной противовирусной защиты. Вместе с тем, мы всё-таки рекомендуем своим клиентам по возможности использовать услуги в режиме онлайн, альтернативные и бесконтактные методы оплаты товаров и услуг Samsung Pay, Apple Pay, Google Pay, виртуальные и бесконтактные банковские карты, платежи и переводы в «Интернет-банке» - отмечает Председатель Правления МОРСКОГО БАНКА (АО) Антонина Гильц.

МОРСКОЙ БАНК (АО) демонстрирует свою состоятельность и готовность к серьёзным глобальным вызовам, о чем свидетельствуют основные показатели деятельности кредитной организации. Так, 28 мая 2020 года рейтинговое агентство АКРА опубликовало кредитный рейтинг МОРСКОЙ БАНК (АО) на уровне B+(RU), прогноз «Стабильный», отметив достаточность капитала МОРСКОГО БАНКА (АО), адекватную ликвидность. А 02 февраля 2021 г. Международное рейтинговое агентство Moody's подтвердило долгосрочные и краткосрочные рейтинги банковских депозитов в российской и иностранной валюте МОРСКОГО БАНКА (АО) на уровне B3 со стабильным прогнозом. Одновременно Moody's подтвердило базовую и скорректированную оценки кредитоспособности (BCA) МОРСКОГО БАНКА (АО) на уровне B3, долгосрочные рейтинги рисков контрагентов в российской и иностранной валюте (CRR) на уровне B2 и долгосрочную оценку риска контрагентов на уровне B2. Прогноз указанных рейтингов также стабильный.

Новые вызовы требуют постоянного улучшения качества обслуживания клиентов, развития новых каналов взаимодействия с ними для оперативного и полного удовлетворения потребностей в финансовых услугах, совершенствования и ускорения внутренних процессов, повышения безопасности операционных процессов. МОРСКОЙ БАНК (АО) успешно решает эти задачи!


Опрос
  • Руководство каких районов надо снимать в первую очередь?

    главы.jpg

Проголосовало 856 человек Проголосуй, чтобы узнать результаты