В мэрии Калининграда назвала телефоны для жалоб на автобусы

31.05.2021 16:34
1 мин   


Пассажиры Калининграда жалуются на отсутствие кондиционеров в общественном транспорте.

«Что это за новые автобусы без люков и открывающихся окон? Кто это придумал, они сами пробовали ездить на них, интересно? Хотят, наверно, чтобы мы задохнулись. Вот сейчас еду на 28-м, на мою просьбу что-нибудь открыть, нагло ответили, что открывать нечего, а кондиционер не работает», - пожаловался пользователь «Инстаграм» губернатора Антона Алиханова.

В мэрии Калининграда заверили, что всем перевозчикам направлены напоминания «о необходимости поддерживать комфортную температуру в салоне». Но «жёстких параметров «комфортности» нет», дескать, одним пассажирам холодно, другим – жарко, всем не угодишь.

«Оперативно проинформировать о ненадлежащем поведении водителей и кондукторов, сходах с маршрута, невыполнении расписания, проблемах с оплатой можно по телефонам диспетчерских служб перевозчиков, а также по телефону: 92-32-23. Это отдел пассажирского транспорта и организации дорожного движения, или по многоканальному номеру 33-88-68 МКУ «Центр организации движения и пассажирских перевозок». Диспетчеры Центра работают с 6:00 до 24:00», - сообщили также в горадминистрации.

Структура мэрии имеет право проводить проверки и штрафовать перевозчиков.

(с) ИА Русский Запад/ен

Опрос
  • Есть ли у вас QR-код?
Проголосовало 300 человек Проголосуй, чтобы узнать результаты