Калининградские абоненты Tele2 по ночам выбирают электронику в интернет-магазинах

09.06.2021 16:12
3 мин   


Tele2 проанализировала покупательскую активность калининградцев в интернет-магазинах. За год (март 2020 – март 2021) специалисты Tele2 из проектного офиса big data зафиксировали семикратный рост спроса на онлайн-заказы в ночное время. Так, абсолютным лидером по популярности среди ночных покупателей стал сервис доставки продуктов и товаров с полок магазина – на СберМаркет пришлось 32% от общего числа пользователей онлайн-шоппинга.

Tele2 с помощью big data оценила покупательскую активность своих абонентов и выяснила, какие покупки совершают клиенты оператора в Калининграде с 22:00 до 07:00. Data scientists компании выбрали шесть интернет-магазинов с отличным друг от друга ассортиментом – от медицинских товаров до ювелирных украшений. В выборку попали СБЕР ЕАПТЕКА, магазин бытовой техники и электроники «Эльдорадо», интернет-магазин парфюмерии и профессиональной косметики «Золотое яблоко», сервис по поиску и покупке авиабилетов KUPIBILET.RU, сервис доставки продуктов СберМаркет, интернет-магазин ювелирных украшений SOKOLOV. В исследовании учитывались клиенты, которые при регистрации получили соответствующее SMS. Для точности оценки в выборке участвовали только уникальные абоненты в пределах каждого месяца.

Лидером по количеству ночных клиентов стал сервис доставки продуктов и товаров с полок магазина СберМаркет – платформу за год (март 2020 – март 2021) посмотрели 32% пользователей от общего числа онлайн-шопперов. При этом рост числа посещений пришёлся на период новогодних праздников – в декабре число пользователей выросло на 35% по сравнению с предыдущим месяцем.

На втором месте оказался интернет-магазин электроники, цифровой и бытовой техники «Эльдорадо» с долей пользователей в 27%. Сервис стал самой быстрорастущей площадкой. Число пользователей увеличилось в 10 раз год к году.

На третьем месте по популярности среди «полуночников» оказался интернет-магазин ювелирных украшений SOKOLOV. За год доля пользователей достигла 19%. Четвёртое место досталось интернет-магазину парфюмерии и профессиональной косметики «Золотое яблоко», на который пришлось 15% клиентов. При этом площадка достигла пика по числу посещений в новогодние праздники – количество пользователей в декабре 2020 года составило 15% от общего числа посетителей платформы за год.

Высокотехнологичный сервис доставки продуктов и товаров с полок магазина СБЕР ЕАПТЕКА занял пятую строчку рейтинга с долей пользователей в 5% от общего числа интернет-покупателей.

Шестую позицию в списке занимает сервис для поиска и покупки авиабилетов KUPIBILET.RU. Ожидаемо, что с учётом ограничений, связанных с пандемией коронавируса, и закрытых границ год к году платформа продемонстрировала отрицательную динамику (-70%).

Опрос
  • Какую воду вы пьёте?

    без усилий.jpg


Проголосовало 568 человек Проголосуй, чтобы узнать результаты