Калининградское автомобилестроительное предприятие «Автотор» ведёт практические исследования по отказу в разрабатываемых перспективных моделях от металлического кузова.
На «Автоторе», на мощностях в Калининграде, создан инжиниринговый центр, который ведёт соответствующие разработки, в частности, развивает практическое применение продвинутых научных разработок в части создания технологий и внедрения на производство.
Щербаков подчеркнул, что «Автотор» работает с зарубежными дизайнерам «из первых рядов мировой элиты», а также несколькими ведущими учебными заведениями – Московским политехническим институтом и Балтийским федеральным университетом им. И. Канта.
Компания планирует в 2023 году выпустить первую пилотную партию автомобилей, включая бескаркасные, с тремя типами двигателей – электрическим, газомоторным и водородным.
Говоря об экспортных возможностях крупнейшего калининградского предприятия, Владимир Щербаков напомнил, что усилиями «Автотора» в конструкцию BMW 5-й серии были внесены «более 30 конструкторских и около 20 технологических изменений», в том числе, для адаптации к условиям эксплуатации в России.
© ИА Русский Запад/аш