Калининградцы жалуются на сложности с вызовом врача через кол-центр по номеру «122», просят вернуть старый порядок - по телефонам в поликлиниках.
«Через коулцентр невозможно ни записаться к врачу, ни узнать информацию! Даже дозвониться не всегда получается! В ноябре у нас в семье был случай, когда на вызов врача мне и мужу к нам пришли ДВА врача с разницей в полчаса», - говорится в одном из сообщений в паблике правительства региона.
Возврата к прежним порядкам не будет, ответили в минздраве. Единый кол-центр 122 - общероссийская оперативная служба с региональными операторами – будет и дальше расширяться.
«Рекомендуем обращаться на телефон 122 после 11:00-12:00, когда линия уже посвободнее. На линии работают 56 операторов посменно, и набор в службу продолжается», - сообщили в министерстве здравоохранения. .
В кол-центре ежедневно принимают свыше 15 000 звонков. Самое загруженное время - утро понедельника. «Возможны и такие ситуации, как двойная запись к врачу на дом: от этого никто не застрахован - это человеческий фактор».
© ИА Русский Запад/ен.