Дальнейшее развитие розничного кредитования Россельхозбанка будет достигнуто, прежде всего, благодаря автоматизации процесса получения финансовых услуг и цифровизации каналов продаж и обслуживания, отметил заместитель Председателя Правления Россельхозбанка Арташес Сивков. Применение различных «цифровых решений» позволит РСХБ сократить к 2022 году время получения потребительского кредита или оформления кредитной карты в отделении в 2 раза.
По словам зампреда РСХБ, банк выделил для себя несколько ключевых ориентиров взаимодействия с клиентами, среди которых выстраивание системы знаний о клиенте и построение омниканальной персонализированной схемы коммуникации с ним. В частности, одной из составляющих масштабной цифровой трансформации РСХБ является реализованная в банке модель единого фронт-офисного решения. Она позволяет сотрудникам работать с кредитами и кредитными картами из «единого окна», что положительно сказывается на качестве и скорости предоставления услуг клиентам. В результате скорость поставки нового функционала увеличена в 6 раз.
Задачей на следующий год РСХБ ставит объединение нескольких технологических решений (ЕФР, платформу Свое Жилье, ПО Электронной регистрации) в одну целостную картину и удобный омниканальный путь для клиентов и партнёров.
В то же время, как отмечает заместитель председателя правления РСХБ, несмотря на то что цифровизация станет основной точкой дальнейшего развития рынка розничного кредитования, существует ряд причин, в том числе социальных, из-за которых наличие сети банковских отделений остается необходимостью для эффективной конкуренции на рынке.
Партнёрский материал