В 2021 году клиенты ВТБ чаще всего оформляли страхование жизни и здоровья, жилой недвижимости на случай непредвиденных обстоятельств и задолженности по кредитным картам*.
Всего в рамках страховых программ они приобрели за год более 700 тысяч полисов - на 6% больше, чем годом ранее. Объём страховых премий вырос на 12%.
Почти половина от числа всех страховых полисов, приобретённых клиентами ВТБ, связана с жизнью и здоровьем. Участниками страховой программы «Защити будущее», которая предполагает лечение впервые выявленных в рамках медицинского обследования заболеваний, в этом году стали 80 тысяч клиентов банка. Она занимает второе место по продажам страховых продуктов ВТБ. Популярностью у клиентов также пользовались в уходящем году медицинские страховые программы «Спутник здоровья» и «Живи уверенно». Полисы, позволяющие сэкономить 50% при оплате медицинских услуг и компенсировать стоимость лечения в случае выявления онкологического заболевания, приобрели, соответственно, 55 тысяч и 78 тысяч клиентов.
Безусловным лидером по числу продаж в этом году стала страховая программа «Защити жилье». Возможностью застраховать квартиру или дачу на случай непредвиденных обстоятельств, включая пожар, затопление или утрату имущества в результате кражи воспользовались более 170 тысяч россиян - почти на треть больше, чем в прошлом году.
В тройку лидеров по продажам также вошла страховая программа «Страхование кредитных карт», которой решили воспользоваться порядка 80 тысяч человек.
В 2021 году страхование по ключевым программам банка стало доступно пользователям ВТБ Онлайн**. Чаще всего в digital–каналах клиенты ВТБ страховали недвижимость по программе «Защити жилье» и банковские карты и счета от действий мошенников.
* Услуги страхования предоставляет АО «Согаз».
** Мобильное приложение для доступа к услугам банка, 6+.
© ИА Русский Запад/аш