Эксперты изучили январскую статистику запросов бесплатного аудиогида по Зеленоградску и пришли к неожиданным выводам.
Больше всего городские легенды от виртуального экскурсовода заинтересовали… самих зеленоградцев!
«На жителей города пришлось 30 % от общего числа слушателей нашего аудиогида, - сообщила на своей странице в Facebook Анна Хлевтова, директор МТС в Калининградской области. - 20 % процентов гостей города приехали из Москвы, на третьем месте – калининградцы и туристы из Санкт-Петербурга. А самый популярный день экскурсий – 2 января».
Выяснились и другие составные любопытства к кошачьей столице России.
Побывавшие там слушатели «Городских легенд» уже знают, как работает аудиогид: подключаете наушники с смартфону, активируете геолокацию, заходите на сайт проекта, выбираете город, идёте по карте и насаждаетесь приятным баритоном. Голос и схема ведут вас по улицам, прошлому и настоящему, реальному и иллюзорному.
Теперь прогулки с виртуальным экскурсоводом по самому инстаграмному городку русской Прибалтики стали ещё удобнее: просматривать гид и разговаривать по телефону теперь можно одновременно. Такую возможность абонентам МТС даёт запущенная недавно технология VoLTE. Если подключите опцию заранее, то будете уверены, что вашу экскурсию не прервёт никто.
Туристы с зеленоградским котом на Курортном проспектеАудиогид создали МТС и IziTravel. Цифровой продукт завоевал федеральную туристическую премию, а его авторы – ещё и международную, в продвижении внутреннего туризма.
«Городские легенды» - проект федеральный. В него вошли десятки городов нашей страны, но самый усатый и полосатый муниципалитет России отличился особо: в Зеленоградске запуск маршрута ознаменован появлением мурала, большого настенного изображения кота.
* По итогам работы аудиогида за январь 2022 года
© ИА Русский Запад/пс