Робот-оператор будет общаться с корпоративными клиентами «Ростелекома»

10.02.2022 17:20
2 мин   


«Ростелеком» и  VS  Robotics  запускают роботизированную систему для общения с корпоративными клиентами – юридическими лицами из малого, среднего и крупного бизнеса.

Компании сотрудничают с 2018 года. Робот-оператор уже используется для налаживания коммуникации с клиентами-физическими лицами. За минувшее время система обработала более 5 млн минут разговоров.

Теперь преимущества при использовании роботизированной системы получат корпоративные заказчики «Ростелекома». В частности, она будет оперативно информировать о появлении задолженности и уточнять сроки оплаты. В настоящий момент VS Robotics разрабатывает новые скрипты для работы с юридическими лицами.

«Робот-оператор распознаёт речь человека, ведёт реалистичный диалог любой сложности, обладает высокой скоростью обработки информации, фиксирует, а также контролирует качество и эффективность переговоров, выполняет входящие и исходящие вызовы», - прокомментировал Илья Курцев, директор центра кредитного контроля ПАО «Ростелеком».

Использование роботизированной системы высвободит операторов в контакт-центрах для более персонализированной индивидуальной работы, что дополнительно значительно сократит расходы.

«Имеющийся опыт работы с “Ростелекомом” позволил нам масштабировать проект в кратчайшие сроки, - подчеркнул Дмитрий Теплицкий, генеральный директор АБК. - Это решение легко можно развернуть в тех компаниях, откуда ежедневно совершается большое количество исходящих звонков, в любом контакт-центре, там, где важно качество переговоров и есть потребность в их автоматизации: от телемаркетинга до сферы взыскания».

Компания «АБК» (входит в экосистему Сбера) является владельцем основанного в апреле 2020 года бренда Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics). Команда VS Robotics развивает речевые технологии.

Опрос
  • Нужны ли гуляния в Новый год в городах Калининградской области?

    23.JPG

Проголосовало 1015 человек Проголосуй, чтобы узнать результаты