«Ростелеком» и VS Robotics запускают роботизированную систему для общения с корпоративными клиентами – юридическими лицами из малого, среднего и крупного бизнеса.
Компании сотрудничают с 2018 года. Робот-оператор уже используется для налаживания коммуникации с клиентами-физическими лицами. За минувшее время система обработала более 5 млн минут разговоров.
Теперь преимущества при использовании роботизированной системы получат корпоративные заказчики «Ростелекома». В частности, она будет оперативно информировать о появлении задолженности и уточнять сроки оплаты. В настоящий момент VS Robotics разрабатывает новые скрипты для работы с юридическими лицами.
Использование роботизированной системы высвободит операторов в контакт-центрах для более персонализированной индивидуальной работы, что дополнительно значительно сократит расходы.
Компания «АБК» (входит в экосистему Сбера) является владельцем основанного в апреле 2020 года бренда Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics). Команда VS Robotics развивает речевые технологии.
© ИА Русский Запад/аш