28.12.2013 07:35
Депутат областной Думы Калининградской области считает, что торговые сети и потребители должны вести цивилизованный диалог и совместно контролировать качество продукции.
Торговля должна быть цивилизованной, а торговым сетям необходимо вести диалог с потребителем, только в этом случае возможно добиться надлежащего качества продаваемых продуктов. Такое мнение высказал депутат облдумы Олег Болычев. Политик полагает, что в целом на сегодняшний день торговые сети реализуют качественные и полезные продукты, но тем не менее полностью исключить недостатки и разгильдяйство можно только путем совместного контроля качества.
"Необходимо не замалчивать, а своевременно вскрывать эти недостатки и создавать условия, при которых их рецидив был бы невозможен. Контроля только со стороны государства здесь недостаточно. Крайне важен надлежащий контроль внутри торговых компаний, а также контроль со стороны самих потребителей. Открытый диалог и обсуждение проблематики с гражданами - покупателями продукции - это возможность избежать ошибок, найти баланс интересов, отыскать правильный вектор развития этого сектора экономики", - считает Олег Болычев.
Сегодня такой совместный контроль качества продукции уже ведется в некоторых торговых сетях. Напомним, недавно торговая сеть "Вестер"
запустила собственный call-центр. По словам Артура Влодарчика, гендиректора торговой сети, внедрение такого сервиса, как горячая линия, позволяет наладить активную обратную связь и больше узнать о предпочтениях и потребностях покупателя.
© Информационное агентство Русский Запад