В Роспотребнадзоре дали советы тем, с кого требуют доплату за товары

15.03.2022 09:18
2 мин   


Покупатели жалуются в Управление Роспотребнадзора по Калининградской области на изменение цен на товары, которые уже были ими оплачены, на отсутствие ценников в торговых залах и т.д.

В ведомстве напомнили, что продавец вправе самостоятельно устанавливают цены на свои товары. При этом обязан соблюдать права потребителей, в том числе продавать товар по объявленной самим же цене.

«Обращаем внимание потребителей, что, если вы уже расплатились за товар и только после заметили ошибку, магазин всё равно обязан выплатить вам разницу в цене между чеком и ценником», - отметили в ведомстве.

Покупателям посоветовали зафиксировать стоимость на ценнике, предъявить претензию продавцу – устную или письменную, потребовав возврат разницы стоимости или всей суммы. В случае отказа у продавца есть право обратиться в суд с требованием о взыскании неосновательного обогащения.

При покупке в интернет-магазинах договор считается заключённым с момента получения продавцом сообщения потребителя о намерении приобрести товар. «Изменить цену, объявленную в момент оформления заказа, продавец уже не вправе». При этом не имеет значения, оплачен ли товар.

«Отсутствие ценников на реализуемый товар, равно как объявление, размещённое в торговых объектах о не актуальности цен на ценниках, нарушают права потребителей и влечёт для продавцов не только гражданско-правовую, но и административную  ответственность», - разъяснили в ведомстве.

О фактах завышения цен на социально-значимые товары в Управлении Роспотребнадзора посоветовали сообщать в УФАС по по телефону (8-499) 755-23-23 (доб. 039-111).

© ИА Русский Запад/ен.

Опрос
  • Руководство каких районов надо снимать в первую очередь?

    главы.jpg

Проголосовало 782 человек Проголосуй, чтобы узнать результаты