«Ростелеком» повысит успех коммуникаций с клиентами через виртуальную АТС

01.04.2022 17:01
3 мин   


«Ростелеком» расширил возможности компаний при коммуникациях с клиентами. Теперь в виртуальной АТС реализовано подключение и мобильных телефонных номеров.

Виртуальная АТС – одна из самых востребованных услуг для предпринимателей. При помощи новой опции можно будет, как обычно, звонить с мобильных номеров и принимать на них вызовы. Весь функционал облачного решения, включающий запись разговоров, аналитику речи, интеграцию с CRM, статистику и дашборды, будет доступен и для вызовов с мобильных номеров.

«Виртуальная АТС с подключенными мобильными номерами позволяет руководителям компаний контролировать работу сотрудников, которые работают вне офисов, например, занимаются доставкой товаров. Звонки этих сотрудников теперь будут фиксироваться в единой системе, что вместе с другими данными, которые агрегирует ВАТС, станет основой для совершенствования бизнес-процессов в компании», — прокомментировала Мария Белова, директор направления блока технической инфраструктуры «Ростелекома».

Мобильные номера в виртуальной АТС «Ростелекома» становятся доступными для подключения с 4 апреля 2022 года в Москве и Московской области, а также в Красноярском крае, в Волгоградской, Иркутской, Калужской, Липецкой, Новосибирской и Челябинской областях. К концу 2022 года компания сделает доступной новую опцию в 50 регионах России.

Услуга «Виртуальная АТС» от «Ростелекома» сейчас доступна компаниям в более чем 500 городах страны.

По словам Елены Нечай, директора продуктового офиса «Телефония» «Ростелекома», новый функционал оценят заказчики «Виртуальной АТС», работающие с физическими лицами.

«Подключая мобильные номера в ВАТС, такие компании получают удобный централизованный канал взаимодействия со своей клиентской базой. Новая услуга повысит эффективность их коммуникаций и позволит им всегда быть на связи со своими клиентами и партнерами как по городским, так и по мобильным номерам», - отметила Елена Нечай.

Одно из главных достоинств «Виртуальной АТС» от «Ростелекома» состоит в отсутствии необходимости в закупке и установке телекоммуникационного оборудования на стороне заказчика. Всё оборудование находится на сервере провайдера. Оно связывает абонентов через облако.

«Ростелеком» организовывает телефонию для бизнеса с различными масштабом деятельности и потребностями: от начинающих развиваться фирм до компаний с федеральным присутствием. Клиенту доступен широкий выбор дополнительных функций, например, мониторинг звонков или запись телефонных разговоров.

Настройка виртуальной АТС происходит через личный кабинет самостоятельно самим абонентом – под потребности своего бизнеса.

Опрос
  • Руководство каких районов надо снимать в первую очередь?

    главы.jpg

Проголосовало 748 человек Проголосуй, чтобы узнать результаты