«Ростелеком» расширил возможности компаний при коммуникациях с клиентами. Теперь в виртуальной АТС реализовано подключение и мобильных телефонных номеров.
Виртуальная АТС – одна из самых востребованных услуг для предпринимателей. При помощи новой опции можно будет, как обычно, звонить с мобильных номеров и принимать на них вызовы. Весь функционал облачного решения, включающий запись разговоров, аналитику речи, интеграцию с CRM, статистику и дашборды, будет доступен и для вызовов с мобильных номеров.
Мобильные номера в виртуальной АТС «Ростелекома» становятся доступными для подключения с 4 апреля 2022 года в Москве и Московской области, а также в Красноярском крае, в Волгоградской, Иркутской, Калужской, Липецкой, Новосибирской и Челябинской областях. К концу 2022 года компания сделает доступной новую опцию в 50 регионах России.
Услуга «Виртуальная АТС» от «Ростелекома» сейчас доступна компаниям в более чем 500 городах страны.
По словам Елены Нечай, директора продуктового офиса «Телефония» «Ростелекома», новый функционал оценят заказчики «Виртуальной АТС», работающие с физическими лицами.
Одно из главных достоинств «Виртуальной АТС» от «Ростелекома» состоит в отсутствии необходимости в закупке и установке телекоммуникационного оборудования на стороне заказчика. Всё оборудование находится на сервере провайдера. Оно связывает абонентов через облако.
«Ростелеком» организовывает телефонию для бизнеса с различными масштабом деятельности и потребностями: от начинающих развиваться фирм до компаний с федеральным присутствием. Клиенту доступен широкий выбор дополнительных функций, например, мониторинг звонков или запись телефонных разговоров.
Настройка виртуальной АТС происходит через личный кабинет самостоятельно самим абонентом – под потребности своего бизнеса.
© ИА Русский Запад/аш