Сетевые отели в Калининграде потеряли клиентов

13.04.2022 16:19    © Фото: Алексей Шабунин.
2 мин   


Сетевые отели Калининграда в последнее время потеряли корпоративных и иностранных гостей.

«Бизнес сжимается, особенно связанный с международными компаниями, а это основные клиенты сетевых отелей. Я говорю про «Холидэй», «Ибис», «Рэдиссон», - сообщила в прямом эфире в среду, 13 апреля 2022 года, руководитель региональной Ассоциации индустрии гостеприимства Ольга Тесленко.

По её словам, сохраняется спрос на отдых в прибрежной зоне. Но в целом доля отказов от броней «сейчас 20-30% от запланированного».

«Окно бронирования раньше было 2-3 недели, сейчас люди решают ехать за 3-4 дня. Все смотрят за геополитической информацией. К сожалению, очень мало позитивной повестки, что у нас здесь безопасно, что самолёты летают. Люди, которые хорошо информированы, сохраняют бронь. Мы видим отказ многих пенсионеров лететь. Мы видим отказ семей лететь, потому что напряжённость присутствует именно в информационном поле… Есть очень много неоплаченных броней», - сказала также Тесленко.

Глава ассоциации озвучила также актуальные цены. За ночь в отеле просят 7200-7800, в апартаментах - 3000-4000 тысячи. И призналась, что как многодетная мать выбрала бы апартаменты, потому что в них есть кухня.

© ИА Русский Запад/ен.

Опрос
  • Нужны ли гуляния в Новый год в городах Калининградской области?

    23.JPG

Проголосовало 54 человек Проголосуй, чтобы узнать результаты