Абоненты «Ростелекома» в Калининградской области всё чаще пользуются экологически щадящими способами получения счетов на оплату услуг – более 60% отказались от бумажных квитанций.
62% или более 86 тысяч абонентов в Калининградской области выбрали именно электронный вариант. Он также может быть в разной форме: в личном кабинете lk.rt.ru или в виде письма на e-mail (электронная почта). Калининградцы и среди них выбрали тоже наиболее удобный способ – из личного кабинета сведения о платежах получают 56,5 тыс. абонентов.
Впервые электронными квитанциями клиенты «Ростелекома» стали пользоваться в 2013 году. С того времени популярность только растёт. Бумагу уверенно вытесняет файл в формате PDF, отображающий ровно ту же информацию. Оплатить его можно всеми привычными способами: дистанционно через интернет-банкинг, банковскими картами и веб-кошельки, а также лично в центрах продаж и обслуживания клиентов «Ростелекома», на почте, в терминалах, банкоматах и в отделениях банков.
Примечательно, что «Ростелеком» позаботился и о том, чтобы переход на безбумажный способ был более привлекательным. Абоненты, выбравшие электронные счета, получают бонусные баллы. Их можно потратить на оплату домашнего интернета (в форме скидки), покупку лицензий на антивирусы или же использовать для оплаты пакетов каналов и подписки в популярном видеосервисе Wink.
О бонусной программе «Ростелекома» можно подробнее узнать на сайте в специальном разделе.
© ИА Русский Запад/аш