"Региональная служба по государственному регулированию цен и тарифов пока не утвердила экономически обоснованные расценки на перевозку пассажиров. Думаю, задержка вызвана сменой руководства службы. По предварительным данным, цена на пассажирские перевозки по региону останется на прежнем уровне", - сообщил корреспонденту
руководитель отдела корпоративных коммуникаций Калининградской железной дороги Александр Першин.
В подписанном между двумя сторонами договоре определены параметры движения пригородных пассажирских поездов на следующий год. В настоящее время специалисты Калининградской железной дороги разрабатывают новый график движения поездов, но продажа абонементных билетов на пригородное сообщение на 2014 год уже началась.
По данным "КППК", на светлогорском направлении будут курсировать 22 поезда, на мамоновском – 4, на советском – 3, на балтийском – один поезд. Между Калининградом и Стрельней предусмотрено движение двух поездов, между Калининградом и Чкаловском – 8. Направление Калининград – Черняховск - Нестеров будут обслуживать два состава, а маршрут сокращен до Черняховска.
Напомним, руководство КЖД не раз заявляло о крупных убытках, которые терпит компания на региональных пассажирских перевозках. Однако заявленную сумму в 528 млн. рублей региональная служба по государственному регулированию цен и тарифов не подтвердила. По словам вице-премьера областного правительства Александра Рольбинова, в текущем году КЖД получила из регионального бюджета компенсацию расходов в 50 млн. рублей. Еще 4,7 млн. рублей правительство выделило на возмещение 50% стоимости билетов для школьников и студентов.
© Ульяна Комлева, специально для Русского Запада