Tele2 выяснила, какие бонусы популярны у клиентов программы лояльности «Больше». Самыми востребованными стали скидки на пиццу, бонусы за покупки в крупных торговых сетях и маркетплейсах.
Tele2 сотрудничает с десятками ресторанов, кафе и сервисов доставки еды по всей стране. Клиенты оператора получают выгодные предложения от партнеров – скидки, блюда в подарок, кешбэк на счет мобильного телефона в рамках программы лояльности «Больше». Наибольшей популярностью у клиентов в категории «Еда» пользуются бонусы на покупку пиццы и роллов. Чаще других в Калининграде клиенты выбирали специальные предложения от сети ресторанов « Якитория». При заказе с доставкой от ресторана участники бонусной программы получают 20% скидку.
До конца года действует предложение для абонентов оператора в Калининграде от сети АЗС « НЕФТЕГАЗ Калининград». Клиентам Tele2 предложат скидку 1,5 рубля на каждый литр топлива.
Пользователи программы «Больше» могут экономить, совершая ежедневные покупки в популярных торговых сетях. Например, получить кешбэк за заказ на площадках Яндекс.Маркет (до 2,1%), AliExpress (1,6%) и СберМегаМаркет (12%). Самыми востребованными в целом по стране стали предложения от AliExpress – их выбрали более половины клиентов в этой категории. Предложениями от СберМегаМаркет воспользовались 17%, кешбэк за покупки на Яндекс.Маркет получили 8%.
Tele2 постоянно развивает программу лояльности «Больше» и обновляет бонусы от партнеров. Клиентам доступны предложения в различных сферах жизни – еда, здоровье, спорт, страхование, инвестиции, обучение, путешествия. Чтобы воспользоваться выгодными предложениями, необходимо зайти в личный кабинет на сайте или в мобильном приложении Tele2, активировать бонус, получить SMS с промокодом и применить скидку при оплате заказа.
© ИА Русский Запад/аш