Калининградский экспортёр откроет заводы в США и в Канаде

05.07.2022 17:05    © Фото: Пётр Старцев
3 мин   


Дмитрий Сивков, Baltmotors.

Генеральный директор и совладелец калининградского производителя мототехники «Балтмоторс» (Baltmotors) рассказал о том, как компания пережила последние месяцы после известных событий.

Беседу с Дмитрием Сивковым опубликовал во вторник, 5 июля 2022 года, портал радиостанции Business FM – Калининград.

«Примерно два месяца мы не знали, будем ли мы продолжать экспорт, потому что в первую очередь разорвалась логистика, - сказал Сивков. - Когда-то я думал, что Калининград – отличное место для развития бизнеса и, самое главное, для развития экспорта, потому что к нам легко завозить любой продукт. У нас прекрасная логистика со всего мира. И самое главное – прекрасная логистика готовых продуктов – отсюда в США, в Канаду и так далее. Грузы доходили за 18 тире 30 дней до необходимых рынков.

Но сейчас все эти возможности просто отменились, в связи с тем, что иностранные шиппинговые компании прекратили заход в российские порты. И нам пришлось искать новые пути логистики. Здорово, что мы их нашли. Они, конечно, стали гораздо дороже – через Петербург. Они есть, и слава Богу, мы можем продолжать наш экспортный бизнес. Тем более, что заявки на наш продукт даже выросли, в связи с этой ситуацией. Мы сейчас имеем рост продаж, загружены более чем на 100% на наших производствах. Главное, чтобы не случилось чего-то более страшного, чем сейчас».

Дмитрий Сивков рассказал, что с началом ввода санкций против России производство в Калининграде испытало несколько потрясений, но из этого сделаны выводы для дальнейшего развития компании:

«Поляки, чехи, итальянцы, которые поставляли нам комплектующие, сразу сказали, что больше не будут работать с Россией. Нам пришлось переделывать модели, для того чтобы заместить или убрать из комплектации те модели, которые невозможны для ввоза в будущем. Параллельно мы ещё занялись производства в США и в Канаде.

До февраля у нас было одно производство. Похоже, у нас будут три производства: одно – в России, в США и в Канаде.

Это единственное условие продолжения нашего экспортного бизнеса. Потому что основное комплектующие – это американские двигатели. Они ушли с российского рынка. И нам для того, чтобы делать конечный продукт, пришлось организовать производство в США и в Канаде, чтобы хотя бы двигатели устанавливать на этих рынках».

Чтобы быть в курсе событий, происходящих в Калининградской области, подписывайтесь на группы и паблики «Русского Запада» в социальных сетях: ВКонтакте, Одноклассники, Twitter, Telegram.

Опрос
  • Руководство каких районов надо снимать в первую очередь?

    главы.jpg

Проголосовало 778 человек Проголосуй, чтобы узнать результаты