Роллы под сериал и вещи с историей: на что калининградцы стали чаще тратить деньги

10.08.2022 11:16    © Фото: Unsplash
2 мин   


МТС Банк проанализировал, как поменялась структура трат калининградцев в первом полугодии 2022 года. Анализ обезличенных данных показал, что по сравнению с аналогичным периодом прошлого года калининградцы стали в 2,5 раза больше тратить на доставку готовой еды и на треть чаще приобретать подписку на онлайн-кинотеатры.

В 2022 году калининградцы предпочитают походу в кино просмотр кино-контента дома – покупки билетов в кино упали почти в три раза. При этом жители региона вдвое чаще, чем в прошлом году, оплачивают кабельное телевидение и на треть чаще приобретают подписки на онлайн-кинотеатры.

Просмотр ТВ и сериалов калининградцы совмещают со вкусным ужином – средний чек на доставку готовой еды вырос за шесть месяцев в 2,5 раза. Не обходят стороной «запретные удовольствия»: чек в кондитерских вырос на 33%, число покупок в алкомаркетах – на 36%, а суммы, потраченные жителями Калининграда в барах, увеличились на 79%

Модным трендам калининградцы теперь предпочитают практичность и ответственное потребление: число покупок в секонд-хендах выросло на 86%, а в магазинах одежды, напротив, снизилось на 42%. Оставшиеся же свободные средства калининградцы вкладывают в покупку ювелирных украшений. Покупать стали в два раза реже, но платить при этом в два раза больше.

Методология исследования: исследование основано на анализе обезличенных данных по банковским картам клиентов МТС Банка в Калининградской области.

Опрос
  • Руководство каких районов надо снимать в первую очередь?

    главы.jpg

Проголосовало 767 человек Проголосуй, чтобы узнать результаты