Терминалами экстренной связи «Гражданин – полиция» в Калининграде за семь месяцев 2022 года пользовались 18 раз.
Как сообщает ГКУ КО «Безопасный город» в пятницу, 12 августа 2022 года, в 11 случаях граждане просили вызывать скорую помощь для пострадавших, в пяти случаях ожидали помощи от полиции, а в двух – рассказывали об инцидентах, которые казались ими правонарушениями.
Так называемые тревожные кнопки стали устанавливаться с декабря 2014 года. Пользоваться ими просто: надо нажать на кнопку и ждать ответа оператора, потом представиться и рассказать о том, что произошло и в чём нужна помощь.
Каждое обращение записывается, в том числе, на видео, поскольку на терминалах установлены видеокамеры.
Как считает «Русский Запад», в условиях 100%-ного обладания населением смартфонами наверняка необходимо взвесить пользу от терминалов и сопоставить её с расходами на их обслуживание. При этом, конечно, они абсолютно нужны в центре города в местах массового скопления граждан.
Чтобы быть в курсе событий, происходящих в Калининградской области, подписывайтесь на группы и паблики «Русского Запада» в социальных сетях: ВКонтакте, Одноклассники, Twitter, Telegram.
© ИА Русский Запад/аш