Специалисты «Ростелеком Контакт-центра» провели модернизацию горячей линии для граждан по коронавирусу.
Вступили в действие обновлённые протоколы системы управления знаниями для оперативной помощи звонящим. Операторы отвечают на бесплатные звонки на номер 8-800-2000-112 круглосуточно.
Общероссийская горячая линия была ранее организована совместно с АНО «Национальные приоритеты» для осуществления проекта Стопкоронавирус.РФ. Кампания имеет целью информировать граждан об опасностях Covid-19, методах и формах профилактики и лечения болезни.
Нынешняя активизация горячей линии связана с ростом выявляемых пациентов в России, которых за месяц с 25 июля по 25 августа 2022 года стало более чем в пять раз больше – по показателю ежедневно фиксируемых случаев.
В 2020 – 2021 годах на горячую линию поступило свыше 5 млн обращений, к работе по её обслуживанию привлекались до 500 операторов одновременно – в пиковую нагрузку во время пандемии.
© ИА Русский Запад/аш