«Ростелеком» модернизировал горячую линию по коронавирусу

29.08.2022 12:36
2 мин   


Специалисты «Ростелеком Контакт-центра» провели модернизацию горячей линии для граждан по коронавирусу.

Вступили в действие обновлённые протоколы системы управления знаниями для оперативной помощи звонящим. Операторы отвечают на бесплатные звонки на номер 8-800-2000-112 круглосуточно.

Общероссийская горячая линия была ранее организована совместно с АНО «Национальные приоритеты» для осуществления проекта Стопкоронавирус.РФ. Кампания имеет целью информировать граждан об опасностях Covid-19, методах и формах профилактики и лечения болезни.

Нынешняя активизация горячей линии связана с ростом выявляемых пациентов в России, которых за месяц с 25 июля по 25 августа 2022 года стало более чем в пять раз больше – по показателю ежедневно фиксируемых случаев.

О чём можно узнать по телефону горячей линии 8-800-2000-112

  • актуальная информация о заболеваемости;
  • симптомы заболевания;
  • необходимые процедуры при въезде в Россию из-за рубежа;
  • статистика заболевших и выздоровевших;
  • запись на вакцинацию в выбранном населённом пункте России.

  • «Контакт-центр готов к увеличению трафика обращений по коронавирусу. Все сотрудники, занятые в работе линии, прошли специальную подготовку, - отметил Сергей Шишмарев, генеральный директор «Ростелеком Контакт-центр». - Мы учитываем опыт информирования населения в предыдущие “волны” заболеваемости и проводим своевременную актуализацию данных, предоставляемых операторами. В контакт-центр можно позвонить с любыми вопросами, связанными с коронавирусом, и получить квалифицированный ответ. База знаний для операторов сформирована при поддержке Минздрава России и Роспотребнадзора».

    В 2020 – 2021 годах на горячую линию поступило свыше 5 млн обращений, к работе по её обслуживанию привлекались до 500 операторов одновременно – в пиковую нагрузку во время пандемии.