C 2020 года Россельхозбанк увеличил штат ИТ-сотрудников почти в 4 раза. Сейчас над цифровизацией продуктов банка трудятся более 2300 человек. Важнейшей задачей в настоящее время является перевод всей разработки в конвейер CI/CD.
Развитие банковских технологий набирает обороты и сейчас ведущие банки предлагают своим клиентам новые цифровые сервисы и продукты, удовлетворяющие максимум потребностей своих клиентов. Россельхозбанк беспрерывно совершенствует и расширяет линейку продуктов, а также команду специалистов в области цифровых технологий, чтобы обеспечить клиентов самыми современными продуктами. Сейчас ИТ-команда РСХБ состоит из сотрудников Департамента информационных технологий головного офиса, дочерней компании РСХБ-Интех, а также кросс-функциональных команд бизнес-подразделений.
РСХБ поддерживает модернизацию и развитие АПК, в том числе сферу технологий: системы сбора, хранения и обработки данных; применяются данные со спутников, датчиков, из операционных и транзакционных систем, а на некоторых фермах и предприятиях процесс производства сельхозпродукции уже полностью контролируется искусственным интеллектом. При этом увеличивается как объем данных, так и потребность в их качественной обработке и достоверных выводах, на которые можно полагаться, принимая решения. Очевидно, что в данной ситуации идет рост вакансий и для ИТ специалистов. В свою очередь увеличение ИТ-состава приводит к повышению производительности и эффективности компании, так, например, к концу 2022 года РСХБ запустит 10 новых цифровых сервисов в экосистеме Своё Фермерство.
Партнёрский материал