«Ростелеком» связал виртуальной АТС 24 офиса МФЦ в Калининградской области

15.09.2022 15:50
3 мин   


Удобное виртуальное решение для IP-телефонии получили сразу 24 офиса многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Калининградской области. «Ростелеком» перенёс все разговоры в облако с помощью услуги «Виртуальная АТС» (ВАТС).

Цифровой сервис даёт возможность через комфортный веб-интерфейс администрировать входящие звонки, в том числе, записывать разговоры, распределять входящие звонки между операторами. Теперь можно гораздо быстрей решить рабочие вопросы, а также увеличить количество принимаемых обращений.

«Сервис от “Ростелекома” позволяет нам повысить качество обслуживания по телефону, так как разговоры с гражданами записываются — данный функционал очень помогает в решении спорных вопросов, - прокомментировал Сергей Корягин, руководитель МФЦ Калининградской области. - С ВАТС упростилось взаимодействие между отделами внутри учреждения — сейчас подразделения оперативно связываются между собой по короткой нумерации».

ММФЦ3.jpg

МФЦ сейчас использует для своего контакт-центра голосовой помощник «Ася». Она консультирует заявителей по самым востребованным услугам без соединения с живым оператором, а также записывает на приём. По словам Сергея Корягина, в планах – объединение «Аси» с виртуальной АТС от «Ростелекома», что ещё больше оптимизирует процесс приёма звонков от посетителей.

«Преимущество услуги “Виртуальная АТС” в том, что не нужно приобретать дорогостоящее телекоммуникационное оборудование: для использования сервиса необходимы только стабильный доступ к интернету и телефонные аппараты, - пояснил Дмитрий Павлов, заместитель директора Калининградского филиала ПАО «Ростелеком» по работе с государственным и корпоративным сегментами. - Несколько лет назад “Ростелеком” уже организовал для МФЦ волоконно-оптическую сеть. Все многофункциональные центры на территории Калининградской области соединены защищёнными каналами связи, которые предоставляет наша компания. В каждом отделении МФЦ сегодня есть интернет для сотрудников и Wi-Fi для посетителей».

МФЦ2.jpg

Облачное решение «Виртуальная АТС», о котором уже рассказывал «Русский Запад», работает на базе защищённых серверов «Ростелекома». Компании значительно сокращают свои расходы на услуги связи при использовании IP-телефонии, ведь сервис не требует обслуживания никакого оборудования, находящегося только на стороне поставщика.

В Калининградской области «Ростелеком» предоставил многофункциональным центрам (МФЦ) также многоканальный интеллектуальный номер 8 800, подключённый к виртуальной АТС. С ним возможен приём звонков от нескольких клиентов одновременно, а также распределение вызовов между офисами и операторами.

Опрос
  • Руководство каких районов надо снимать в первую очередь?

    главы.jpg

Проголосовало 729 человек Проголосуй, чтобы узнать результаты