Удобное виртуальное решение для IP-телефонии получили сразу 24 офиса многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Калининградской области. «Ростелеком» перенёс все разговоры в облако с помощью услуги «Виртуальная АТС» (ВАТС).
Цифровой сервис даёт возможность через комфортный веб-интерфейс администрировать входящие звонки, в том числе, записывать разговоры, распределять входящие звонки между операторами. Теперь можно гораздо быстрей решить рабочие вопросы, а также увеличить количество принимаемых обращений.
МФЦ сейчас использует для своего контакт-центра голосовой помощник «Ася». Она консультирует заявителей по самым востребованным услугам без соединения с живым оператором, а также записывает на приём. По словам Сергея Корягина, в планах – объединение «Аси» с виртуальной АТС от «Ростелекома», что ещё больше оптимизирует процесс приёма звонков от посетителей.
Облачное решение «Виртуальная АТС», о котором уже рассказывал «Русский Запад», работает на базе защищённых серверов «Ростелекома». Компании значительно сокращают свои расходы на услуги связи при использовании IP-телефонии, ведь сервис не требует обслуживания никакого оборудования, находящегося только на стороне поставщика.
В Калининградской области «Ростелеком» предоставил многофункциональным центрам (МФЦ) также многоканальный интеллектуальный номер 8 800, подключённый к виртуальной АТС. С ним возможен приём звонков от нескольких клиентов одновременно, а также распределение вызовов между офисами и операторами.
© ИА Русский Запад/аш