Представитель «Почты России» ответил на жалобы из Калининграда

16.12.2022 12:01
2 мин   


Калининградцы продолжают жаловаться на работу почты, которая долго доставляет посылки и бандероли или они вовсе не доходят.

В октябре 2022 года губернатор Антон Алиханов ездил в сортировочный центр в поисках потерянных посылок. Нашёл, но в целом проблема, судя по жалобам в соцсетях, так и не решилась.

«Разберитесь СРОЧНО с Почтой России!!! С сортировочным пунктом 236960! Сколько терпеть-то?» - написал Евгений Б. в паблике правительства Калининградской области в четверг, 15 декабря.

Через три часа ему ответил Дмитрий Марков, назвавший себя официальным представителем «Почты России»:

«Мы на постоянной основе контролируем качество работы сортировочных центров и, конечно, знаем о существующих сложностях в работе сортировочного центра Калининграда. В настоящий момент из-за изменения международных авиамаршрутов в сортировочный центры поступает больше отправлений, чем раньше. Мы стараемся осуществить доставку в регламентированные сроки, поэтому для ускорения обработки часть отправлений перенаправляется в другие крупные сортировочные центры. Приносим извинения за временные неудобства».

В соцсетях по поводу почтовых проблем писали, что посылки просто некому обрабатывать. Люди увольняются из-за низкой зарплаты.

© ИА Русский Запад/ен.

Опрос
  • Среди ваших знакомых есть долларовые миллионеры?

    vfi.jpg

Проголосовало 464 человек Проголосуй, чтобы узнать результаты