Новый год к нам только мчится, а одно из хороших событий уже случилось: «Ростелеком» открыл контакт-центр для общения с Дедом Морозом и Снегурочкой.
Дети смогут поговорить с цифровыми помощниками главных героев новогодней сказки и раскрыть свою сокровенную тайну о подарке, который хотели бы получить под ёлочку. Принимаются запросы от родителей, а также от всех желающих хорошо встретить и удачно провести 2023 год.
Владелец собственной снежной и морозной резиденции в Великом Устюге уже откликнулся на инициативу «Ростелекома»:
Одновременно «Почта России» продолжает приём писем для волшебных героев. Все сообщения к Новому году будут переформатированы в нужный формат и также направлены в Великий Устюг.
Компания обеспечила работу голосового робота, настроила аналитику речи по звонкам, в общем, сделала всё то, что обычно делается перед главным праздником года. Но каждый раз пожелания от неповторимых и бесконечно любимых своими родителями детей разные, поэтому и ответственность особая!
Кроме того, в отделениях почты по всей стране стоят сотни почтовых ящиков для писем Деду Морозу – послания принимаются до 31 декабря.
© ИА Русский Запад/аш