Преимущества использования сервиса автообзвона

11.01.2023 12:44
1 мин   


Автообзвон — это приложение, позволяющее автоматизировать разговоры с клиентами. Услуга заметно оптимизирует бизнес-процессы, ускоряет и упрощает коммуникацию с потребителем вашего товара или услуги. Мы рекомендуем использовать конкретно сервис "Звонопёс", потому что здесь вам дается тестовый баланс, чтобы была возможность попробовать услугу абсолютно бесплатно. Зарегистрироваться в программе для автоматического обзвона можно через сайт https://calldog.ru/. Давайте подробнее рассмотрим преимущества использования сервиса, чтобы вам еще проще было сориентироваться.

Возможности автообзвона

Начнем с того, что использование данного сервиса освобождает вас от необходимости содержания собственного колл-центра. Робот может в одну минуту обзвонить всех клиентов и собрать статистику, которая необходима. Это существенно экономит время и позволяет мгновенно реагировать на любой запрос потребителя. Не говоря уже о финансовой экономии. Плюсы использования сервиса автообзвона очевидны:

  • Простота управления. Не нужно осваивать какие-то сложные программы, интерфейс сервиса автообзвона интуитивно понятен.
  • Возможность работы по уже имеющейся клиентской базе. Вам не придется создавать новый каталог с номерами и другой информацией, автообзвон распознает большинство видов баз.
  • Многозадачность. Вы можете прописать роботу сразу несколько сценариев, каждый из которых будет выполняться в полной мере.
  • Отсутствие человеческого фактора. Сотрудник, обзванивающий базу клиентов, всегда может заболеть или прийти на работу в плохом настроении. С роботом таких проблем нет.
  • Безопасность. Это очень важный момент, так как при использовании сервиса автообзвона нет необходимости передавать контакты клиентов третьим лицам.
  • Гибкая система настроек. В зависимости от вида услуги, вы можете включить опцию повторного звонка при обрыве связи, задать количество попыток при занятой линии, настроить время обзвона, и так далее.

Говоря конкретно о сервисе "Звонопёс", он на голову выше конкурентов, так как умеет не только фиксировать нажатия на кнопки, но и распознавать голос. Новейшие речевые технологии Yandex Speechkit постоянно обучаются более точно распознавать ответы. Это делает автообзвон более качественным и повышает лояльность клиентской аудитории. Всегда приятно, когда с вами держат связь 24/7.

(0)
Опрос
  • Где вы, в основном, покупаете продукты на каждый день?

    ва.jpg

Проголосовало 44 человек Проголосуй, чтобы узнать результаты