Зачастую бизнес сталкивается с массированными обзвонами, которые не дают дозвониться по номерам типа 8-800 реальным покупателям и клиентам. «Ростелеком» даёт защиту от нежелательных звонков при помощи услуги «Виртуальная АТС» (ВАТС).
У услуги теперь стал доступен новый функционал – без доплат к текущему тарифному плану.
Для защиты от спам-звонков платформа ВАТС анализирует количество вызовов с одного номера в течение заданного промежутка времени, частоту попаданий номера во временный список нежелательных вызовов и продолжительности нахождения в этом списке. Система автоматически реагирует на подозрительную активность и, в случае превышения заданных параметров, перехватывает и блокирует номера, откуда поступают звонки. Параметры также могут быть настроены пользователем самостоятельно в личном кабинете.
Нежелательные звонки давно уже стали проблемой для крупных и средних компаний, нанося серьёзный вред предпринимателям в виде снижения доходов из-за недополученной выручки. Это – одна из причин, по которой «Виртуальную АТС» от «Ростелекома» выбрали и сейчас используют более 100 тысяч компаний в России.
«Ростелеком» располагает собственной защищённой и отказоустойчивой инфраструктурой: распределённой сетью центров обработки данных с уровнем защиты Tier III, программным и аппаратным резервированием основных компонентов системы с круглосуточным непрерывным контролем работоспособности. Вся инфраструктура находится в изолированной защищённой сети. Для заказчика предусмотрена возможность локального резервирования на объекте.
Условия предоставления сервиса «Виртуальная АТС» можно посмотреть здесь.
© ИА Русский Запад/аш