Tele2 с помощью геоаналитической платформы big data проанализировала туристическую активность за 5 месяцев 2023 года. В топе целей посещения Калининградской области – классический туризм, деловые поездки и визиты к родственникам. Интернет-трафик на территории Куршской косы вырос в 3 раза.
Data scientists Tele2 расширили возможности туристической платформы: в коробочное геоаналитическое решение интегрирован алгоритм, который определяет цели визита туристов в регион. К наиболее распространённым целям визита – классическому туризму, деловым поездкам, визитам к родственникам – добавились новые. Теперь туристическая платформа Tele2 определяет учебные поездки, религиозный, лечебный и спортивный туризм.
Для изучения культурных достопримечательностей, музеев и исторически-значимых мест в Калининградскую область приезжают 94% посетителей. Всего 3% приезжает в деловые поездки. Значительно реже поездки связаны с визитами к родственникам, учебными или лечебными целями. В основном туристы прибывают в регион на самолёте (92%) и остаются в среднем на 5,3 суток. Любители Калининградской области приезжали чаще всего из Москвы, Санкт-Петербурга и Татарстана. Помимо этого, большую часть туристического потока составили жители Свердловской, Нижегородской и Краснодарской областей.
Интернет-трафик на территории туристических достопримечательностей вырос весной 2023 года, в сравнении с прошлогодним периодом. В частности, туристы активно посещали Куршскую косу, где потребление мобильного интернета выросло в 3 раза. Объём скаченных и отправленных данных на территории Музея мирового океана увеличился на 15%, Музея янтаря – на 64%, Рыбной деревни – на 13%.
© ИА Русский Запад/аш