МТС Банк расширил коммуникационные сервисы своего мобильного банка. Теперь калининградцы могут осуществлять звонки в Контактный центр банка непосредственно из приложения. Для звонка необходим только доступ к сети интернет, сами звонки бесплатны для пользователей.
Преимущества нового сервиса для клиентов:
Для пользования коммуникационными сервисами мобильного банка необязательно быть действующим клиентом МТС Банка, достаточно скачать мобильное приложение.
«Современные банковские сервисы стремительно цифровизируются и основные услуги клиенты привыкли получать, кликнув несколько кнопок на экране телефона в мобильном приложении. Однако многие вопросы решаются в разговоре с сотрудником Контактного центра и качественная консультация по-прежнему важна для пользователей. Новый функционал мобильного приложения позволит оставаться на связи с банком в любой точке мира и, используя привычный мобильный банк, звонить на Горячую линию», – прокомментировал директор по клиентскому опыту и сервису МТС Банка Анатолий Банцекин.
© ИА Русский Запад/аш